Lexus GS 300 был одним из автомобилей этой марки, которые верой и правдой прослужили много лет.
О том, что собой представлял этот автомобиль, и какие у него были особенности, согласился рассказать один из владельцев.
Внешний вид. Выпуск этой модели
Например, это касается передних фар, а затем японский производитель сделал то же самое и для задних световых приборов. В итоге, по мнению владельца, получился отличный и нестареющий образ. Несмотря на сходство с Mercedes E-class, Lexus на порядок индивидуальней.
Особенности внутреннего оформления. Все внесенные изменения ограничились только внешностью, а при разработке внутренней части салона были реализованы идеи предшественника. По мнению хозяина автомобиля, поиск недостатков здесь становится бессмысленным занятием. Он сделан достаточно скромным, с минимальным количество деревянных декоративных элементов. Несмотря на то, что общий вид дизайна салона достаточно невыразительный, он компенсировался наличием некоторых ярких деталей, например, трех колодцев на приборной панели, а также ее бирюзовым освещением и оригинальной отделкой центрального тоннеля.
По словам владельца, полностью перечислять особенности оформления нет смысла, так как Lexus всегда держал свое слово, если речь велась о числе опций на квадратный метр салона. Привлекая своим оснащением, GS не упускает из виду и эргономику. Передние сиденья не имеют внятной боковой поддержки, но в них оптимально подобраны длина подушки, форма спинки и разного рода регулировки. На заднем диване спинка имеет небольшой наклон, для большей степени релаксации. Единственным минусом становится то, что его нельзя сложить.
Динамика. Это поколение автомобиля стало последним, на котором в качестве силовой установки использовалась рядная «шестерка». В дальнейшем японский производитель такую установку не применял, заменив ее на V- образную. Мощность мотора составляет 222 л.с., а крутящий момент – 295 Нм. Все это, с учетом цели создания седана и его назначение – явно не повод для выражения недовольства.
Педаль газа
Мягкость подвески дает возможность легко преодолевать все неровности дорожного покрытия, а на поворот руля реакция машины идет ровная и неспешная, с необходимой долей усилия.
Плюсы и минусы. Среди положительных сторон большая часть водителей выделяет качество сборки, пригодность к ремонту и экономичность силовой установки. По минусам – недостаточное качество материалов в салоне для машины премиум-класса, возникновение проблем с 5 цилиндром, и большой расход в зимнее время года.
Заключение. Несмотря на наличие некоторых недостатков, приобретением своим владелец остался доволен и считает, что при правильном уходе за машиной она прослужит долго без каких-то серьезных проблем.
Комментарии (0)