Lexus LFA представляет собой автомобиль японского производства с задним приводом, ставший первым в своем классе.
Изначально был представлен в качестве прототипа для гонок и концепт-кара, а уже после как серийная машина. Всего было выпущено 500 единиц этой модели, так как она делалась только по индивидуальным заявкам. Основой конструкции является монокок из углеродного волокна и пластика. Компоновка выполнена в стандартном стиле для класса Grand Turismo. Разработка и создание
Внешнее и внутреннее устройство. Для того, чтобы создать необходимую прижимную силу, задний спойлер поднимается при достижении скорости в 80 км/ч, при более спокойном движении он спрятан. Достижение коэффициента аэродинамического сопротивления достигается за счет плавности кузовных линий в передней и боковой части, а резкость и острота краев сзади повышает силу прижима. Наличие в капоте двух отверстий необходимо для того, чтобы отвести нагретый воздух из подкапотного пространства и впускного коллектора. Воздухозаборники под задними арками колес нужны для охлаждения системы торможения и радиатора, а два отверстия небольшого размера в заднем бампере обеспечивают отведение воздушных масс, проходящих под днищем машины, одновременно с охлаждением труб выхлопной системы, сделанных из титана.
Стандартных вариантов палитры кузовных расцветок 28 штук. Кроме того, есть три цвета и матовая окраска для колесных дисков и несколько специальных цветов под заказ.
В оформлении интерьера использовано сочетание алькантары, элементов из металла и углеродного волокна. Сиденья в форме ковша, система мультимедиа со встроенным навигатором, звуковая система, в которую входит 12 динамиков, а цифровой тахометр может изменять цвет и расположение в зависимости от того, какой режим был выбран. Все элементы внутренней части салона делаются под заказ, а сборка их выполняется в ручном режиме.
Мотор и коробка передач. Силовая установка этой
Выбор угла в 72 градуса был сделан для того, чтобы повысить эффективность детонации. Подача воздуха осуществляется через отверстия в капоте на впускной коллектор и сразу на 10 дроссельных заслонок. Для того, чтобы представить мотору возможность выдерживать высокие обороты, в его конструкции были использованы кованые поршни из алюминия, кованые шатуны из титана, титановые впускные клапаны, а на коромысло нанесено покрытие из кремния. Нормы выпуска отработанных газов находятся в соответствии со стандартами Евро-5. Для окончательного проведения доработки мотора машина прошла серию испытания на трассе Нюрбургринг.
6-скоростная электрогидравлическая коробка передач с одиночным сцеплением, скорость переключения скоростей на которой в спортивном режиме составляет 200 мс. Передняя подвеска - независимая, задняя - многорычажная.
Заключение. Эта уникальная модель автомобиля, сборка которой осуществлялась по персональным заказам в ручном режиме, стала настоящим прорывом в своем классе, несмотря на то, что произведено ее было всего 500 единиц.
Комментарии (0)