Все про автомобили для мужчин

Суперкар Lexus LFA

Lexus LFA представляет собой автомобиль японского производства с задним приводом, ставший первым в своем классе.

Изначально был представлен в качестве прототипа для гонок и концепт-кара, а уже после как серийная машина. Всего было выпущено 500 единиц этой модели, так как она делалась только по индивидуальным заявкам. Основой конструкции является монокок из углеродного волокна и пластика. Компоновка выполнена в стандартном стиле для класса Grand Turismo. Разработка и создание машины заняла порядка 10 лет, а ее сборка выполнялась в японском городе Мотомачи.


Внешнее и внутреннее устройство. Для того, чтобы создать необходимую прижимную силу, задний спойлер поднимается при достижении скорости в 80 км/ч, при более спокойном движении он спрятан. Достижение коэффициента аэродинамического сопротивления достигается за счет плавности кузовных линий в передней и боковой части, а резкость и острота краев сзади повышает силу прижима. Наличие в капоте двух отверстий необходимо для того, чтобы отвести нагретый воздух из подкапотного пространства и впускного коллектора. Воздухозаборники под задними арками колес нужны для охлаждения системы торможения и радиатора, а два отверстия небольшого размера в заднем бампере обеспечивают отведение воздушных масс, проходящих под днищем машины, одновременно с охлаждением труб выхлопной системы, сделанных из титана.

Стандартных вариантов палитры кузовных расцветок 28 штук. Кроме того, есть три цвета и матовая окраска для колесных дисков и несколько специальных цветов под заказ.

В оформлении интерьера использовано сочетание алькантары, элементов из металла и углеродного волокна. Сиденья в форме ковша, система мультимедиа со встроенным навигатором, звуковая система, в которую входит 12 динамиков, а цифровой тахометр может изменять цвет и расположение в зависимости от того, какой режим был выбран. Все элементы внутренней части салона делаются под заказ, а сборка их выполняется в ручном режиме.

Мотор и коробка передач. Силовая установка этой машины была сконструирована совместно с компанией Yamaha, и представляет собой 10-цилиндровый двигатель, с углом в 72 градуса, способный выдать предельную мощность в 560 л.с. Максимальная же мощность, которая доходит до колес, при проведении измерений на стенде, составила 516 л.с. По утверждению инженерных работников компании, от 0 и до красной зоны оборотов машина может дойти за 0,6 секунды. По этой причине аналоговый тип тахометра не мог точно отследить изменения и его пришлось заменить на цифровой.

Выбор угла в 72 градуса был сделан для того, чтобы повысить эффективность детонации. Подача воздуха осуществляется через отверстия в капоте на впускной коллектор и сразу на 10 дроссельных заслонок. Для того, чтобы представить мотору возможность выдерживать высокие обороты, в его конструкции были использованы кованые поршни из алюминия, кованые шатуны из титана, титановые впускные клапаны, а на коромысло нанесено покрытие из кремния. Нормы выпуска отработанных газов находятся в соответствии со стандартами Евро-5. Для окончательного проведения доработки мотора машина прошла серию испытания на трассе Нюрбургринг.

6-скоростная электрогидравлическая коробка передач с одиночным сцеплением, скорость переключения скоростей на которой в спортивном режиме составляет 200 мс. Передняя подвеска - независимая, задняя - многорычажная.

Заключение. Эта уникальная модель автомобиля, сборка которой осуществлялась по персональным заказам в ручном режиме, стала настоящим прорывом в своем классе, несмотря на то, что произведено ее было всего 500 единиц.

 


Источник: Суперкар Lexus LFA
Опубликовал:
Теги: автомобиль Yamaha автомобили бампер 5 воздух

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Обновленный седан Lexus ES получил модификацию TRD
Обновленный седан Lexus ES получил модификацию TRD
0
Авто-Тема 10:45 01 сен 2021
Lexus возвращает легендарную LFA в новом концепте с электрической начинкой
Lexus возвращает легендарную LFA в новом концепте с электрической начинкой
0
Авто Скрежет 10:20 05 дек 2025
Почему суперкар — это не мечта, а кошмар водителя
Почему суперкар — это не мечта, а кошмар водителя
4
Авто-Тема 05:19 20 мар 2025
Mega Track — каким был суперкар-внедорожник
Mega Track — каким был суперкар-внедорожник
0
Авто-Тема 13:30 03 сен 2021
Почти новый Lexus IS 500 выставлен на продажу после 5500 км пробега
Почти новый Lexus IS 500 выставлен на продажу после 5500 км пробега
0
Авто Скрежет 03:40 23 окт 2025
Стоит ли покупать первый Lexus NX на вторичке в 2025 году — все нюансы выбора
Стоит ли покупать первый Lexus NX на вторичке в 2025 году — все нюансы выбора
0
Авто Скрежет 03:40 15 ноя 2025
Lexus сделал особый IS для геймеров и стримеров
Lexus сделал особый IS для геймеров и стримеров
0
Авто-Тема 08:21 02 мар 2021
Вот, что будет если отвлечься за РУЛЕМ на СМС ! Производители Lexus решили продемонстрировать это!
Вот, что будет если отвлечься за РУЛЕМ на СМС ! Производители Lexus решили продемонстрировать это!
0
Авто-Тема 09:13 12 апр 2021
Зато премиальный — недостатки Lexus LX450
Зато премиальный — недостатки Lexus LX450
0
Авто-Тема 11:30 12 окт 2021
LF-LC — Красивое купе от Lexus
LF-LC — Красивое купе от Lexus
0
Авто-Тема 12:33 09 июн 2021
Lexus LC500 — отличный имиджевый проект, который не принесёт большой прибыли марке
Lexus LC500 — отличный имиджевый проект, который не принесёт большой прибыли марке
0
Авто-Тема 12:19 08 июн 2021
Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США
Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США
0
Авто-Тема 09:40 24 янв 2025

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства