Прицеп представляет собой транспортное средство без мотора, приводимое в движение при помощи крана и дышла.
Приобретение автомобильного фургона дает возможность перевозки большего количества грузов и повышения универсальности транспортного средства.
Прицеп не оборудуется мотором, и имеет две разновидности назначения – общее и специальное, в зависимости от конструкции. Универсальный прицеп ассоциируется с термином «буксировочное транспортное средство». Это стандартная модель, имеющая достаточно простую конструкцию – рама из металла с наличием бортов, устанавливаемая на колесную раму с одной осью. Большинство подобных моделей имеет откидные борта в количестве одного или двух штук, с оборудованными навесами различной величины. Большая часть такого рода прицепов выпускалась серийно и похожа один на другой.
Отличие между автомобильными прицепами с двумя осями заключается в том, что у них имеются или отсутствую собственные тормоза. При выборе такого варианта следует учитывать, насколько велик вес перевозимого груза, поскольку тягач с наличием собственных тормозов может перевезти его больше, и имеет меньшее влияние на ось автомобиля.
Преимущество прицепов с собственным тормозом заключается в следующем:
- Возможность перевозки тяжелого и негабаритного груза;
- Увеличение безопасности вождения;
- Снижение нагрузки на систему торможения самой машины.
Такие прицепы обязательно должны быть оборудованы сигналами поворота, стопами и добавочными световыми приборами. После покупки прицепа его следует обязательно зарегистрировать в ГИБДД и получить номерной знак.
Комментарии (0)