В рамках опроса автомобилистов стало известно о том, что одним из самых проблемных агрегатов у «ГАЗелей» считается мотор.
Производители Горьковского автомобильного завода решили попытаться исправить эту проблему, модернизировав силовой агрегат. Коробка передач также была доработана. Сейчас разработчики в коробку начали устанавливать не только импортные синхронизаторы и сальники. Главное – более долговечные шариковые подшипники первичного и вторичного валов фирмы SKF.
Ранее именно эти элементы были более проблематичными и доставляли негативные эмоции водителям, заставляя постоянно проводить ремонтные работы.
Решение заменить вышеуказанные элементы было принято из-за роста мощности двигателя. В настоящее время на выпускаемые транспортные средства устанавливают 150-сильные моторы, а не 120-сильные, как было ранее. Вместе с ними работает пятиступенчатая механическая коробка передач.
Сейчас Горьковский автозавод запустил в производство совершенно новую, оригинальную 6-ступенчатую коробку передач модели ГАЗ А31R22, рассчитанную на крутящий момент 450 Н.м. Для руководства завода крайне важно, чтобы выпускаемые машины соответствовали основным требованиям безопасности и надежности.
Комментарии (0)