В Советском Союзе парк грузовых машин состоял в большинстве своем из стандартных моделей. Но иногда на дорогах страны можно было встретить нечто необычное. Причем заводского производства.
Неожиданным решением кажется переделка отходившего свой срок автобуса Ikarus 620 в седельный тягач. Модель получила маркировку НИИАТ-А932.
Еще одна версия тягача на базе Ikarus 620 была предложена инженерами Главленавтотранса. Машину нагрузили большим полуприцепом.
А как вам творение того же Главленавтотранса в виде цельнометаллического фургона из Ikarus 620?
На заводе Мосдормаш занимались мелкосерийным производством различной техники, узконаправленного применения. Например, на шасси грузовика ГАЗ-51А был собран мусоровоз. Модель получила индекс М-20.
Интересную версию грузового троллейбуса собрали на СВАРЗ в Сокольниках. Машина ТГС оснащалась батареей 271СЖН-70 для работы в автономном режиме (без контактной линии). Заявленный запас хода - 6 км.
И уж совсем интересным творением стал троллейбус-грузовик ТГ-4М.
А какую необычную технику советских времен приходилось видеть вам? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)