В истории развития отечественного автодрома были и спортивные модели. Самый яркий пример такой изобретательности - ГАЗ-М20 "Победа-Спорт".
В 1948 году правительство СССР установило запрет на использование зарубежных автомобилей в гоночных соревнованиях. В это время отечественный автопром получил важную стратегическую задачу - нужно было построить собственный гоночный автомобиль.
В 1950 году Горьковский автомобильный завод представил свой проект, построенный на базе ГАЗ-М20. Новинка получила другое название - "Победа-Спорт". Стандартную Победу лишили двух дверей, а крышу у кузова занизили.
В оснащении нового спорткара предлагался мотор, объемом 2.49 литра, который выдавал 75 л.с. Вместе с этим мастера установили масляный радиатор и пару карбюраторов К22А.
За 6 лет производства компания выпустила 5 разных версий "Победа-Спорт". Недавно в Сети показали реплику советского автомобиля, внешний вид которого полностью соответствует оригиналу. Но под капотом стоит мотор 2.5, который взяли у ГАЗ-24.
Комментарии (0)