Porsche продал в прошлом году свыше 300 тыс. авто. При этом объёмы реализаций электрической версии седана Taycan смогли превзойти аналогичные значения культовой 911 в кузове купе.
Прошлогодние продажи немецкого автобренда Porsche превысили значения 2020 года на 11,2%. При этом самым крупным отдельным рынком для фирмы стала КНР. В Китае фирма реализовала за отчетный период 95 672 автомобиля (+18,2%). В Соединённых Штатах Porsche продал 70 026 экземпляров авто (+22,2%).
На территории Германии показатель продаж составил 28 566 машин (+9,2%). Это помогло автобренду повысить потребительский спрос на европейском авторынке на 7,3% - до 86 161 транспортного средства.
При этом примерно 40% всех авто Porsche, поставляемых на территорию Старого континента в прошлом году, оснащались плагин-гибридными моторами или электрическими двигателями. Уверенное увеличение реализаций может стать неожиданностью при нехватке микропроцессоров по причине действия режима самоизоляции.
Неожиданностью не должен стать статус кросса Macan как самой продаваемой продукции фирмы. В прошлом году спортивная версия кроссовера была реализована в количестве 88 363 ед.
Более крупный кросс Porsche Cayenne продали за год 83 072 раза. Taycan в кузове универсал и седан обошёл по реализациям культовую спортивную модель 911. Taycan в прошлом году продали 41 297 раз.
Комментарии (0)