Германской компанией Porsche AG увеличиваются расходы для продвижений цифровой продукции, а также услуг для надежных спортивных транспортных средств, привлечения большего количества покупателей, которых больше привлекают современные технологии. Особенно это касается КНР.
В настоящее время компанией инвестируется 900 000 000 евро за год для цифровизации. Раньше для этого выделялось 800 000 000 евро. Об этом сообщил Л. Мешке, являющийся финансовым директором Porsche. Компанией также ежегодно инвестируется 150 000 000 евро для венчурных проектов и стартапов.
Экспертами отмечается, что Porsche довольно быстро смог восстановиться после кризиса в автомобилестроении благодаря уверенной стабилизации имеющихся показателей в рамках китайского авторынка, а также активному спросу на транспортные средства Porsche версии Taycan.
В прошедшем году сокращение общих мировых поставок машин Porsche составило 3,12% - 2 723 авто, в сравнении со снижением её материнской фирмы VW Group - примерно на 15,2 процента.
Комментарии (0)