Все больше и больше компаний объявляют о поддержке беспроводных обновлений. За исключением Tesla, Porsche одним из первых планирует пересмотр OTA для своих автомобилей, начиная с Taycan.
Первые электрические седаны, построенные в течение 2020 модельного года с обновленным программным обеспечением, имеют более быстрое ускорение для Turbo S , улучшенную функцию зарядки и функцию Smartlift для моделей, оснащенных пневматической подвеской. Хотя на повестке дня стоят дальнейшие обновления OTA, директор Taycan Роберт Мейер говорит, что Porsche не будет следовать стратегии, используемой производителями смартфонов, которые часто выпускают новое программное обеспечение на свои устройства.
Традиционная формула выпуска автомобиля следующего поколения с последующим обновлением в середине цикла примерно через четыре года останется в силе. Внедряя поддержку обновлений OTA, Porsche сможет с самого начала встраивать в свои автомобили больше оборудования и использовать его с платным доступом. Функции по запросу - это то, что позволяет владельцам Taycan получать обновления по беспроводной сети, чтобы разблокировать такие функции, как Active Lane Keep Assist, получая ежемесячную подписку.
Роберт Мейер сказал, что Taycan и будущие модели, поддерживающие обновления OTA, останутся в первую очередь автомобилями, а не превратятся в устройства, похожие на смартфоны.
«Мы не планируем действительно выпускать много-много обновлений, как на смартфоне. Это не смартфон, это машина, которую нужно безопасно водить. На мой взгляд, мы не увидим эти [обновления] так часто, как на телефоне».
Вслед за Taycan / Taycan Cross Turismo следующей моделью Porsche, поддерживающей обновления OTA, скорее всего, будет совершенно новый Macan. Он разрабатывается исключительно как электромобиль и станет первой моделью VW Group, использующей платформу PPE, которую бренд Zuffenhausen разрабатывает совместно с Audi. Немецкая компания выйдет на рынок с эквивалентным Q6 E-Tron, выпуск обоих запланирован на 2022 год.
Porsche и Tesla - не единственные автопроизводители, которые работают над беспроводными обновлениями, поскольку Ford делает то же самое для Mustang Mach-E и F-150. Кроме того, VW обновит ID.3 и ID.4 раньше.
Комментарии (0)