Porsche Panamera - автомобили, которые за непродолжительную историю успели сменить поколение и получить несколько специальных версий. Летом 2016 года состоялась презентация модели под кодовым названием 971. Уже через 4 года, в 2020, она прошла обновление. Многие полагали, что изменения коснутся только технической части, а облик производитель менять не станет. И это оказалось практически правдой - большая доля обновлений в семействе приходится именно на узлы и агрегаты под капотом.
Начать стоит с того, что Turbo S сменил Turbo. Он укомплектован
мотором V8 на 4 литра, который дополняется турбонаддувом. Мощность
двигателя составляет 621 л.с. Крутящий момент здесь равен 820 Нм.
Заметим, что это на 79 л.с. больше мощности и на 50 Нм по крутящему
моменту, в сравнении с исходной версией.
В линейке подключаемых гибридов марки теперь есть новая модель -
Panamera 4S E-Hybrid. Известно, что она оснащается двигателем V6 на
2.9 литра, мощность которого составляет 434 л.с. В паре с ним
работает электрический мотор, мощностью 134 л.с. Общая мощность
силовой установки составляет 553 л.с. Автомобиль может развивать до
298 км/ч. В паре с силовым агрегатом работает 8-ступенчатая КПП
PDK. На электрической тяге запас хода транспорта составляет 54
км.
Другие версии Panamera тоже получили немало обновлений. Например,
GTS прибавил в мощности - двигатель V8 выдает 473 л.с. Этот
показатель на 20 л.с. больше прежнего. Panamera 4 тоже получила
апгрейд. Внутри установлен битурбированный двигатель V6, мощностью
325 л.с.
Известно, что обновленный
Итог. Семейство Porsche Panamera претерпело крупное обновление в 2020 году. Производитель обращал особое внимание на техническую часть и работал над двигателями.
Комментарии (0)