На этой неделе Porsche представил новый 718 Spyder в Китае. Теперь на Нюрбургринге засняли прототип кабриолета, который получил четырехцилиндровый двигатель вместо V6.
Уже известно, что модель получит 2,0-литровый двигатель вместо высокооборотного 4,0-литрового агрегата. Прототип выглядит менее агрессивным, чем 414-сильный Spyder, начиная с переднего бампера, где воздухозаборники меньше. Задний бампер также был изменен, а выхлопные патрубки расположены рядом друг с другом в центре, что отражает китайскую версию.
718 Spyder, доступный в Поднебесной, предлагает 295 л.с. и 380 Нм, что примерно на 120 л.с. и 41 Нм меньше, чем у конкурентов. Разгон от 0 до 100 км/ч он совершает за 4,7 секунды, что на 0,8 секунды медленнее, чем глобальный Boxster Spyder, оснащенный PDK. Максимальная скорость снизилась до 270 км/ч.
Одно из основных различий между двумя версиями (кроме потери двух цилиндров и разного стиля) - это использование турбонаддува для CN-версии Spyder. Это вполне понятное решение для версии в Китае, учитывая высокие налоги на более мощные двигатели.
Комментарии (0)