Известная машиностроительная канадская компания Bombardier Recreational Products, заявила о выпуске нового гибрида трехколесного скутера Can-Am Spyder.
На создание принципиально новой версии компания потратила порядка 11 миллионов долларов и, по словам разработчиков, эта
Мнение разработчиков. Производители утверждают, что улучшенный Can-Am Spyder – скутер будущего. Модель будет потреблять в два раза меньше бензина, количество вредных выбросов в атмосферу сократится в разы при том, что мощность и производительность останутся на прежнем уровне. Отличительной чертой всей мототехники Bombardier является повышенная проходимость, безопасность, устойчивость на дорогах и повышенный комфорт.
Предыдущая версия этого необычного транспортного средства называлась Spyder RT. В этом скутере была предусмотрена электрорегулировка ветрового стекла, а сиденье было сконструировано для долгих поездок. Скутер Spyder RT увидел свет в 2009 году и его можно было купить более чем в 50 странах мира, в т.ч. во Франции, Испании, США, Канаде и России. Стоимость в полной комплектации составляла порядка 25 тысяч долларов.
Совершенно не ясно, почему подобные идеи не возьмут на вооружение отечественные производители. Давайте будем честными — большая часть скутеров, собираемых на просторах СНГ — делаются по китайским чертежам из китайских запчастей. Почему, если уж например ВАЗ настолько продвинулся, что сделал себе онлайн каталог, наши
Обновленная версия родстера Can-Am Spyder будет стоить значительно меньше, около 16 с половиной тысяч долларов, а если к этому добавить экономичность и максимальное усовершенствование, то это дает производителям надежду на то, что гибрид спорткара и мотоцикла заслужит любовь покупателей и будет пользоваться особой популярностью.
Разрабатывая обновление производители всегда придерживаются только одной задачи, сделать так, чтобы выпускаемая техника была востребована на рынке и привлекала к себе внимание потенциальных покупателей. Порой, все обновления являются очень поверхностными, тем не менее, выполняют свою задачу, делая модели, в частности трицикл, еще популярней.
Заключение. Владение трициклом и его активная эксплуатация имеет массу различных нюансов, которые нужно учитывать каждому владельцу.
Комментарии (0)