Поездки позднее вечернего время суток считаются весьма опасными из-за плохой видимости, а также массы непредвиденных обстоятельств, узнать о которых не всегда возможно. Расскажем о 10 заповедях ночной езды.
В первую очередь следует подготовить фары автомобиля. В том случае, если машина оснащена умной подвеской и самостоятельно регулирует положение источников света, проблем возникнуть не должно.
При условии, что настройка будет произведена вручную, следует подумать о том, будет ли загружена задняя часть машины и, если да, опустить направление луча фар в нижнее положение, чтобы не ослепить водителей на противоположной полосе.
Далее стоит помнить о лобовом стекле, и мыть его стоит, по меньшей мере, раз в месяц с обеих сторон.
Третья заповедь говорит о том что даже в сумерках нужно ехать с включенными фарами и/или габаритными огнями, а четвертая предлагает помнить про ту самую противоположную полосу.
Следует по возможности не включать дальний свет и если возможно, почаще держать ногу на педали тормоза, чтобы сократить время реакции в случае чего.
Пятая заповедь напоминает про правило одной фары, ведь за ней может быть как мотоцикл так и многотонная фура, потому не лишним будет снизить свою скорость и приготовиться к съезду на обочину.
Если фары дальнего вида слепят глаза, рекомендуется смотреть в сторону края дороги, что особенно актуально во время подъемов или спусков, когда фары наверняка догонят встречного водителя.
Восьмая заповедь обязывает с опаской смотреть на новые повороты неизвестной дороги, а девятая рекомендует всегда переоценивать габариты грузовиков.
Десятая заповедь представляет собой небольшую хитрость пилотов второй мировой войны.
В то время ночные налеты были не редки, а не засыпать им помогал тонкий ломтик лимона под языком.
Комментарии (0)