Все про автомобили для мужчин

Факты о внедорожнике UAZ Patriot, о которых лучше не знать



Уже не раз рассказывалось о проблемах, связанных с эксплуатацией флагманского ульяновского внедорожника. Однако ни наши публикации, ни жалобы и претензии владельцев UAZ Patriot, ни даже судебные решения, прямо говорящие о том, что эти машины откровенно небезопасны, до сих пор так и не повлияли на завод, по-прежнему клепающий ненадежную авторухлядь.

Пожалуй, начнем с самого малого — вроде бы незначительных огрехов, которые, впрочем, приятных эмоций «счастливому» обладателю UAZ Patriot, повсеместно кричащему о том, что «равных на бездороге этой тачке нет, да и запчасти стоят копейки», отнюдь, не добавляют.


ПРИЯТНЫЕ НЮАНСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Приятные — потому, что проблемы, о которых пойдет речь ниже, являются едва ли не самыми мелкими в общении UAZ Patriot со своими владельцами. Как вам, к примеру, понравится неискоренимая для «уазиков» беда молниеносной коррозии? Кузов покрывается пятнами, а затем дырками так быстро, что «уазоводы» даже не успевают вовремя обратить на это внимание.
Впрочем, об особенностях лакокрасочного покрытия им известно, а потому в большинстве своем хозяева этих «повозок» просто закрывают на ржавчину глаза. Тем более, что хватает и куда более серьезных «мелких» проблем: не сдерживают пыль и влагу уплотнители дверей, что принципиально отражается на сухости и чистоте в салоне; регулярно и систематически текут шланги и патрубки, в том числе и топливного бака. Про вечно ловящую глюки электронику лучше и вовсе не вспоминать.

КОНСТРУКТОР ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ПАТРИОТОВ

Переходим к более критичным и, вероятно, не подлежащим лечению болячкам. Если вы сейчас стоите, то лучше присядьте, ибо все основные узлы и агрегаты UAZ Patriot — это не просто расходные материалы, а самый настоящий конструктор.
Да-да, именно так: собери его сам, вооружившись кувалдой потяжелее, беленькой покрепче, да словцом поострее. Ведь в коробке передач постоянно текут сальники вторичного вала, болты крепления кардана отваливаются на раз, отличаются невнятностью тормозные механизмы, цепь ГРМ слетает — как водички попить, а движок перегревается даже при отрицательных температурах на улице.
Ребята, все это не мы придумали, а «умельцы» на Ульяновском автозаводе. Что подтверждают многочисленные владельцы «Патриотов», круглосуточно мусолящие подобные темы на профильных форумах в сети. Кстати, если вы один из них — не говорите, что все это «давно и не правда». Либо вам досталась единственная в мире уникальная машина — искренне поздравляем.


НЕ УМИРАЙ, ЛЮБОВЬ

Помните небезызвестную песню про любовь, которая не умирает? Так вот: это не про поделки UAZ — у многих, даже самых отчаянных патриотов, она умирает раньше, чем кончается гарантийный срок службы автомобиля. Еще бы, когда находясь за рулем этого чуда техники ты чуть не лишился жизни, едва не сгорев заживо.
Причем суд, рассмотрев заявление одного из бывших владельцев обугленной железной коробки марки UAZ, провел экспертизу, в полной мере доказавшую наличие в автомобиле конструктивно-производственных недостатков.


Впрочем, сами представители завода с таким решением не согласны, даже несмотря на то, что в суды подготовили свои иски еще несколько собственников отчего-то вдруг заполыхавших и полностью выгоревших Patirot. В распоряжении портала «АвтоВзгляд» находится очередная экспертиза, подтвердившая наличие в автомобиле технического заводского брака — ее результаты публикуем ниже.

РАЗБОР ПОЛЕТОВ

Стоит добавить, что пользователи сообщества УАЗ в интернете наряду с личными претензиями к производителю собираются подать коллективный иск. Озабоченные собственными жизнями и жизнями других «уазоводов», включая их пассажиров, владельцы «Патриотов» помимо прочего намерены добиться от предприятия объявления крупномасштабной отзывной кампании.
Хотя не факт, что ульяновцы отреагируют на требования должным образом. Ведь на сегодняшний день пока еще никто не умер. Впрочем, с их подходом к носящей массовый характер проблеме до летального исхода — упаси, Господи! — уже не далеко.
В глубине души мы все же надеемся, что «уазовцы» рано или поздно пересмотрят свое отношение к собственной продукции и примут соответствующие меры по улучшению ее качества. Лишь бы не было поздно.


Источник: Факты о внедорожнике UAZ Patriot, о которых лучше не знать
Опубликовал:
Теги: авто Факты любовь отношение автомобиль Машина жизнь UAZ

Комментарии (34)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Андрэ Б
УАЗ уже качественно достал своим отсутствием качества. Кровельное железо гарантия до 30 лет. Хочешь крашеное, хочешь оцинковка гнут любой формы и оно не гниет, не ржавеет. Почему нельзя применять эти технологии при постройке авто. Надежных двигателей разработано очень много, почему их нельзя использовать?
Максим Карташов
потому что тогда, те кто сидит на теплых местах-не получат тех денег которые они умудряются снять.Нет конкуренции, есть дотации из гос-ва-вот тебе и франкенштейн...
владимир галич 
Ну, ну.... Покажите мне гарантию на кровельные железо 30 лет.... Писака... Даже не понимающий про что говорит....
Александр Стародубцев 
Ну гарантию не покажу, зато само железо. Куплено в далеком 1988 году и лежит на крыше гаража, хоть бы хны.
Mikhail Moroz 
У меня на даче крыша из оцинковки волнистой. 30 лет ещё не прошло, только 22. Но и 30 простоит, я недавно антенну ставил, никакой коррозии.
Наиль Курьязов
Мне кажется кто написал эту статью,хотел кому то отомстить))
Алексей Кузнецов 
Полный бред! Читаю и смеюсь! Как вас всех обули! Очень надёжная и качественная машина. Все довольны! 4 года по всей стране по бездорожью. Никаких проблем. Одно удовольствие!!!
Владимир Прудников 
Юбилейная попалась))) Или чудо произошло!!!
Кирилл Бодягин 
Согласен, целиком и полностью, ибо сам владелец патриота, с дизельным сердечком от iveco
Александр Стахеев 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
У меня у товарища такое ,,чудо,, а живём мы в Западной Сибири, отвратительная машина ! И тебе ,барану ,видимо никогда не приходилось эксплуатировать что то достойное ,вот и смеёшься над самим собой! В своё время на службе в СА был командиром расчёта РХР в отдельном батальоне химзащиты ,автомобиль УАЗ,,носатый,,- хлебнули с ним всего !Ребята с ,,Крайслера ,,в ужасе от того что сделали с их автомобилем рксские ,,умельцы,,!
Алексей Коннов 
Задолбали эти диванные критики,которые даже не ездили на данном автомобиле!
Константин Константинов
За 6 лет прошёл 220000 (а/м 2012г.). Потрачено денег на ремонты (в том числе ТО) 60000р. Приходилось передвигаться и по бездорожью и по разгильдяйству. Косяков в машине достаточно и кузовщина, и ходовка, и др. Но даже раненый он едет. А в общем любая техника требует к себе внимания. Так, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Будем надеяться, что он станет лучше.
Алексей Кузнецов 
полный бред! проехал всю страну вдоль и поперёк! и не по дорогам!и везде в самой глубинке только патриоты и буханки!никаких нареканий! 4 года сплошного драйва и удовольствия!!!
Глеб Маланин 
70000 прошел все норм все работает до совершенста конечно далеко но и цена доступная
Дмитрий X
Мда ... А я думал, покупать или нет. Теперь не буду точно.
Евгений Середа 
Статья полный бред. Не крузак конечно, но полюбому получше всяких там приор, в завод которых вложили поистине баснословные деньги.
Александр Стародубцев 
Патриоты покупают козлов.
Козлы покупают Патриоты.
Каждый выбирает сам.
Измениться может только в случае если охрану президента пересадить на УАЗ.
Yuriy
сам ты козёл!
Александр Стародубцев 
А ты мудак, если не можешь расставить приоритеты. А говорить так могу, три года отъездил за рулем "козлика"
юрий иванов
Мне стало интересно - как текут сальники вторичного вала, если их там нет? вал вторичный выходит в раздатку ведь?
Михаил Милицкий 
Текут, текут. Сливал масло из раздатки, слилось заодно и из коробки))))
А если серьезно - 6 лет, 120 тышш, и в принципе только мелочи. Ну, и про коррозию, конечно, не соврали..
Игорь Цапусов 
Статья полный бред, видимо от зависти написал. Эксплуатирую 10 лет, модельный ряд 2008г, претензий ни каких. О каких сальниках речь, там коробка корейская даймонд, гур- с.ш.а. и ещё всякой хрени импортной, это для любителей иностранного говна. Никакой ржавчины пока не видно, правда обрабатываю сам мовилем каждые три года и ночует в гараже. Для меня так пока лучше варианта за такие деньги пока не вижу. Это очередная антиреклама, писатель даже некоторые вещи неправильно называет т.к. видел машину издалека.
Александр Бураков
гомно есть и будет гомном
Yuriy
слышь говно бл, пиши нормальными словами ...
Эдуард Климов
Саня Бураков нормально же написал, с цензурой!
Андрей Филиппов 
Автор придурок ,заказуха .Мат часть долбооб учи .
Александр Стахеев 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это ,,Крайслер,, а не российская машина ,только исполнение по ,,русски,, !,, Москвич,, - ,,Опель,,, ,,Газ,, - ,,Форд,, ,,Жигули ,,- ,,Фиат,, ! Сами ничего не сделали ,одни копии !
Константин Т
Может быть встречаются неплохие по качеству экземпляры, но меня больше всего пугает, что эти машины переворачиваются легче чем старые модели.
victor5702
Не ездил на этой повозке, но видел, как знакомый с ней мучился и проклинал...
Андрей Иванов 
Новый УАЗ на фото 2011 года
Андрей Филиппов 
Суки ,задняя дверь дыры сквозные ,машине 4х лет нет.
я я
народ заставить делать лучше можно только рублем, а пока вы покупаете это гомно и перебираете его с нуля лучше не будет!как перестанете покупать и у них упадут доходы вот тут то и задумается УАЗ что что то не так....
Виктор А
Не знаю, что там про ходовку, но про глюки электроники правда. У отца фирма покупала нового Патриота буржуев в тайгу возить. Как не поедут, так он там и остаётся... Ну неужели трудно обходную систему сделать, если комп заглючил? Нет же, всё как у Ровера... Хотя другой знакомый ездит и горя не знает...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
9 причин, почему пышные женщины лучше в постели! И это ФАКТ
9 причин, почему пышные женщины лучше в постели! И это ФАКТ
54
Мужской журнал 19:07 13 авг 2017
Европейский пилорыл, рыба, которая может «навалять» акуле
Европейский пилорыл, рыба, которая может «навалять» акуле
2
Мужской журнал 08:00 29 ноя 2019
Двойной брус: реальная оценка по итогам эксплуатации Двойной брус: реальная оценка по итогам эксплуатации
18 сумасшедших идей, которые можно реализовать на даче в следующем сезоне
18 сумасшедших идей, которые можно реализовать на даче в следующем сезоне
2
Все о работе руками 09:01 Вчера
Внедорожники марки ГАЗ, о существовании которых знают только водители-профессионалы
Внедорожники марки ГАЗ, о существовании которых знают только водители-профессионалы
5
Авто-Тема 20:01 31 окт 2018
25 фактов о России, которых вы не знали. И мы не знали
25 фактов о России, которых вы не знали. И мы не знали
51
Ваши новости 09:02 28 янв 2018
22 факта про СССР, которые ты не знаешь
22 факта про СССР, которые ты не знаешь
198
Мужской журнал 10:01 11 апр 2020
10 фактов об американских Великих Озёрах, которые мало кто знает. А вы?
10 фактов об американских Великих Озёрах, которые мало кто знает. А вы?
3
Мужской журнал 10:01 13 окт 2020
7 внедорожников советской эпохи, которые можно считать лучшими в своем роде
7 внедорожников советской эпохи, которые можно считать лучшими в своем роде
15
Авто-Тема 20:09 03 авг 2019
12 любопытных фактов, которые показывают обратную сторону нашей истории
12 любопытных фактов, которые показывают обратную сторону нашей истории
35
Мужской журнал 09:01 01 май 2018
Самые интересные факты о сексе, которые замалчивают учителя истории
Самые интересные факты о сексе, которые замалчивают учителя истории
23
Мужской журнал 21:02 23 окт 2017
Чехи сравнили российский УАЗ Patriot и японский Nissan Navara
Чехи сравнили российский УАЗ Patriot и японский Nissan Navara
48
Авто-Тема 15:32 20 янв 2019
Портал в иной мир
Портал в иной мир
0
Мужской журнал 10:00 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства