Не так давно на авторынке появилось «жидкое стекло», с помощью которого осуществляется полировка автомобиля. Данный метод имеет ряд преимуществ и недостатков.
С помощью жидкого стекла получается эффект зеркального блеска кузова, в итоге выходит более насыщенный цвет. Этим веществом можно обработать и оптику. При условии правильного нанесения можно добиться высокой устойчивости покрытия.
Жидкое стекло заполняет микротрещины, повышая таким образом прочность лакокрасочное покрытие авто. С таким покрытием можно не бояться появления мелких царапин на кузове машины.
Жидкое стекло представляет собой воздухо- и водонепроницаемый состав прозрачной структуры. После того как средство будет нанесено, оно затвердевает, таким образом получается надежная защита обработанной поверхности от химических реагентов, а также агрессивного воздействия окружающей среды, в том числе и ультрафиолетовых лучей.
Эксплуатационный срок «жидкого стекла» достигает около полугода, но на практике эффект может сохраняться более продолжительное время. После обработки составом машина выглядит как новая, эффект получается лучше, чем после покраски.
От сильного механического воздействия такое покрытие не спасает. К примеру, от дефектов и сколов, которые несут с собой летящие камни, «жидкое стекло» не спасет. Не защитит такой состав и от резких перепадов температур, при таких условиях само стекло начнет трескаться.
Наносить состав следует правильно, согласно нормам и требованиям. Для этой процедуры требуется специальное оборудование и навыки. Сам автомобиль требуется подготовить для проведения подобной обработки, а именно: вымыть, высушить, обезжирить, при необходимости провести ремонт ЛКП, полезно сделать восстановительную полировку. Если уже имеющиеся дефекты не устранить, они будут заметны более отчетливо после нанесения состава.
После обработки машину будет нельзя мыть в течение двух недель с использованием автомобильных шампуней, иначе срок службы «стекла» сократится.
Комментарии (0)