Фото с сайта
Автомобили с автоматической коробкой передач очень популярны как для новых, так и для опытных водителей, так как они, как правило, проще в эксплуатации, чем механические коробки передач, и могут быть более удобными для длительных поездок. Эти простые шаги помогут вам научиться управлять автоматической коробкой передач, но помните: прежде чем управлять любым автомобилем, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть действительные водительские права и вы понимаете все законы о дорожном движении.
Часть 1 из 3:
Подготовка к вождению.
Шаг 1.
Фото из личного архиваСадись в свою машину. Разблокируйте автомобиль с помощью кликера или ключа и заберитесь на место водителя.
Шаг 2.
Фото из личного архиваОтрегулируйте автомобиль в соответствии с вашими потребностями. Подстройте свое сиденье в любом направлении, которое вы можете/считаете необходимым, чтобы вы могли удобно дотянуться до любого элемента управления и хорошо видеть из окон. Переместите зеркала так, чтобы вы могли четко видеть сзади и по бокам автомобиля. Определите слепые зоны автомобиля перед началом движения, чтобы вы могли проверить их перед тем, как совершать какие-либо повороты или менять полосу движения.
Шаг 3.
Фото из личного архиваОпределите элементы управления. Перед началом работы необходимо найти педали акселератора и тормоза, рулевое колесо, рычаг переключения передач, органы управления светом и стеклоочистители.
Педали тормоза и акселератора расположены в нижней передней части области, где находятся ваши ноги. Педаль тормоза находится слева, акселератор-справа.
Рулевое колесо-это большое колесо в центре консоли водителя. Поверните его влево и вправо, чтобы повернуть колеса автомобиля.
На рулевой колонке (обычно с левой стороны) расположен небольшой рычаг, который имеет положение покоя посередине и два положения блокировки сверху и снизу. Это сигнал поворота. Часто на левой стороне рулевого колеса, вмонтированного в консоль, или на ручке одного из рычагов на рулевой колонке находится регулятор, который включает и выключает фары.
Рычаг переключения передач обычно находится с правой стороны рулевой колонки.
Шаг 4.
Фото из личного архиваПристегните ремень безопасности. Убедитесь, что вы и все пассажиры вашего автомобиля постоянно пристегнуты ремнями безопасности.
Часть 2 из 3:
Управление транспортным средством в режиме "Привод".
Шаг 1.
Фото из личного архиваЗаведите машину. Для этого:
Поставьте правую ногу на педаль тормоза и нажмите ее вниз,
затем вставьте ключ и поверните его по часовой стрелке, чтобы завести автомобиль.
Шаг 2.
Фото из личного архиваВыберите свой маршрут движения.. Держите ногу на педали тормоза и переключите рычаг переключения передач в положение "Привод." Эта шестерня помечена буквой "D" на панели дисплея и будет выделена, когда вы ее выберете.
Для рычагов переключения передач, установленных на рулевой колонке, потяните рычаг на себя, прежде чем перемещать его вверх и вниз, чтобы выбрать передачу.
Для рычагов переключения передач, установленных на полу, обычно имеется боковая кнопка для разблокировки рычага. Затем он может быть перемещен по своей дорожке в нужное положение.
Шаг 3.
Фото из личного архиваОтпустите стояночный тормоз. Это либо рычаг между двумя передними сиденьями, либо педаль в дальней левой части зоны для ног. Над нижним стояночным тормозом может быть спусковой рычаг или кнопка для нажатия на верхнюю модель, прежде чем вы сможете ее отключить.
Шаг 4.
Фото из личного архиваПроверьте свое окружение. Осмотрите все вокруг автомобиля, включая слепые зоны, чтобы увидеть, есть ли поблизости какие-либо движущиеся объекты или существа. Следите в основном за тем, в каком направлении вы движетесь.
Шаг 5.
Фото из личного архиваЗаставь свою машину двигаться.
Обратите внимание:
Шаг 6.
Фото из личного архиваПоверните рулевое колесо, чтобы повернуть автомобиль. В разделе "Привод" поверните его влево, чтобы повернуть машину влево, и поверните его вправо, чтобы повернуть машину вправо.
Шаг 7.
Фото из личного архиваНажмите на тормоза, чтобы замедлить или остановить автомобиль. Снимите правую ногу с педали акселератора и переместите ее на тормоз, постепенно надавливая, чтобы не резко остановиться. Когда вы захотите начать движение, снова поставьте ногу на акселератор.
Шаг 8.
Фото из личного архиваПрипаркуй машину. Когда вы доберетесь до места назначения, полностью остановите автомобиль, постепенно надавливая на педаль тормоза, и верните рычаг переключения передач в положение "P". Выключите двигатель, повернув ключ против часовой стрелки. Не забудьте выключить фары и включить стояночный тормоз, прежде чем выходить из машины.
Часть 3 из 3:
Рабочие альтернативные передачи.
Шаг 1.
Фото из личного архиваДвигайтесь задним ходом. Если вам нужно ехать задним ходом, убедитесь, что автомобиль полностью остановился, прежде чем переключать передачи на "задний ход". Сдвиньте рычаг переключения передач, чтобы выбрать передачу с пометкой "R", и проверьте позади/ вокруг вас на наличие любых возможных препятствий. Осторожно снимите ногу с тормоза и поставьте ее на акселератор.
При повороте задним ходом ваш автомобиль будет поворачиваться в том же направлении, в котором вы поворачиваете колесо.
Шаг 2.
Фото из личного архиваИспользуйте "нейтральный." "Нейтральная" передача ( на дисплее буква ‘’N’’) должна использоваться только тогда, когда вам не нужно контролировать скорость вашего автомобиля, а не при регулярном вождении. Примеры этого включают в себя кратковременную стоянку на холостом ходу или толкание/буксировку.
Шаг 3.
Фото из личного архиваИспользуйте более низкие передачи. Шестерни с маркировкой "1", "2" и "3" известны как нижние передачи. Они могут работать как своего рода тормозная система в двигателе, когда вам нужно сохранить ваши фактические тормоза. Спуск с крутых холмов-хорошее применение этой техники. Однако 1-я передача должна использоваться только тогда, когда вы должны двигаться очень медленно. Нет необходимости останавливаться при переключении между этими передачами и приводом.
На этом заканчиваю статью, счастливого пути!
- Буду рад, если помогли мои советы. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь в соцсетях.
Больше интересных статей здесь:
Источник статьи:
Комментарии (0)