В России в начале текущего года появились японские грузовые авто HINO 300с АКПП. Модель оснащается дизелем Hino N04C на 4,009 литра.
Для HINO 300 предусмотрена турбина GT22 компании Honeywell с электронно-регулируемым эффективным направляющим аппаратом.
Моторы Евро‑5 генерируют 150 – 165 лошадиных сил. Вместе с мотором функционирует 6-ступенчатая АКПП Aisin Seiki.
Преимуществом «автомата» в грузовиках HINO 300 является существенное снижение нагрузки на водителя, повышение безопасности движения, быстрые и комфортные переключения передач, отсутствие клевков и пауз, более лёгкое начало движения на подъёмах, отсутствие необходимости переключения на нейтраль.
Благодаря новой АКПП транспортные средства HINO 300 могут преодолевать расстояние в 400 тыс. км не ощущая серьёзных проблем.
Чтобы продлить жизнь «автомата», эксперты советуют использовать жидкость Genuine Toyota Auto Fluid type T-IV. Её замену нужно проводить через каждые 40 тыс. км. Заправочный объем составляет 12 л.
Зимой желательно немного прогревать мотор при положении селектора P, а потом переключать на D. При этом нужно подержать авто на тормозах около 2 мин. Движение следует начинать плавно, чтобы АКПП прогрелась. Обычно для этого хватает около 5 километров.
Комментарии (0)