Водители хорошо знают о том, что нельзя буксовать на кроссовере в моноприводном режиме. Такая пробуксовка может обернуться рядом проблем, в том числе и серьезными поломоками транспортного средства.
Связаны они все с тем, что компактные кроссоверы не предназначены для полноценной эксплуатации в городском режиме. Моноприводный режим не походит для пробуксовки, поэтому водители не должны использовать режим «2WD».
В этом случае мощность распределяется не равномерно, что и приводит к поломкам автомобиля. Дело в том, что в моноприводном режиме муфта и другие элементы силового агрегата работают на износ. Если других вариантов у водителя нет, то нужно подключить полный привод или выбрать другой способ для преодоления препятствия, в противном случае кроссовер выйдет из строя.
Долго буксовать с передним приводом нельзя на любом транспортном средстве, но у кроссовера ситуация усугубляется его большим весом, который агрегаты просто не способы распределять равномерно. Многие ошибочно считают, что допустить пробуксовку колес можно только на бездорожье, но это вовсе не так. Даже в городе возникают ситуации, когда необходима буксовка, но даже в минимальных случаях лучше всего подключать полный привод, пускай даже временно. В случае необходимости рекомендовано подключать полный привод, это снизит нагрузку на привод.
Комментарии (0)