Практически все водители периодически забывают заливать омывайку или поменять масло в трансмиссии. А вот когда коробка дает о себе знать, сетуют, что необходим ремонт.
Нередко проверка и осмотр показывают, что на самом деле необходим не ремонт, а только замена масла. Условия работы двигателя внутреннего сгорания гораздо более мягкие, чем у трансмиссии. На желаемый уровень работы он выходит быстрее, так как быстрее прогревается даже в зимнее время.
Трансмиссия согревает сама себя только за счет трения в подшипниках, шестернях и фрикционах, а потому зимой долгое время она остается неготовой выдерживать нагрузки. К тому же агрегаты трансмиссии при циклах нагрев-охлаждение постоянно засасывают внутрь дорожную грязь и пыль.
Поэтому очень важно вовремя менять масло, ведь при езде по воде, даже изредка, жидкость попадает внутрь, а со временем приводит к их выходу из строя. В корейских автомобилях жидкость в механической коробке рекомендуется заменять каждые 120 000 км, а в автоматической — каждые 90 000 км. Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале у машин 4WD надо менять раз в 120 000 км.
Комментарии (0)