Приобретение автомобиля - не самая сложная задача. Намного труднее обеспечить его обслуживание. Замена масла, очистка фильтров и подбор правильного типа топлива - далеко не все процедуры, которые нужно проводить на всем сроке эксплуатации транспорта. В его конструкции много комплектующих, нуждающихся в более детальном и внимательном уходе. От их состояния зависит далеко не привлекательность техники, а ее исправность и безопасность использования.
На пробеге после 60 000 км, машина может начать вести себя странно. Она теряет стабильную работу, иногда не реагирует на движения рулевого колеса и постоянно уходит с заданной траектории. Автомобилистам стоит внимательно следить за появлением таких признаков, так как они могут указывать на неисправности в конструкции.
Чаще всего все перечисленные выше "симптомы" связаны с состоянием
Основная задача - поглощать все удары и вибрации, которые появляются во время движения транспортного средства.
В конструкции сайлентблока есть 2 составляющие - 2 металлические шайбы и прослойка из резины между ними. Последняя выполняет роль амортизатора вибраций и демпфера колебаний. Важность этого элемента нельзя недооценивать, так как он сказывается на комфорте поездок. Кроме того, сайлентблок отвечает за плавное управление. Как и любой другой элемент, этот со временем изнашивается, после чего появляется набор неприятностей, бьющих по карману водителя.
Если резинки провернутся, это может привести к нарушению углов постановки колес, что станет причиной преждевременного износа покрышек. К счастью, такую проблему можно обнаружить при помощи обычного осмотра - обратить внимание на боковые части шин. Если же из строя вышел только один
Изношенные резинки будут плохо держать рычаги рулевого управления. Из-за этого во время движения колеса могут отклоняться в сторону. Автомобиль из-за тяжелой конструкции моментально реагирует на любой люфт, поэтому уходит с траектории. В результате автомобилист вынужден постоянно подруливать и корректировать управление рулем. В дальней дороге эта проблема считается особенно серьезной.
При экстренном торможении люфт тоже приводит к уводу транспортного средства с траектории. Если это происходит на колейном асфальте, техника начнет рыскать. Подобная проблема пугает начинающего автомобилиста - он может дернуть рулем, из-за чего ситуация усугубится еще больше.
Чтобы определить износ сайлентблоков, не обязательно использовать подъемник в сервисе. Если во время проезда искусственных неровностей появятся стуки и скрипы в подвеске, значит пора менять резиновые элементы. Автомобилисту следует готовить крупную сумму на ремонт. Сами шарниры стоят недорого, но работы по их замене обходятся в копеечку.
Итог. За состоянием сайлентблоков в автомобиле очень важно следить, так как от их исправности зависит безопасность и качество передвижения.
Комментарии (0)