В каждой стране мира имеются свои особенные предпочтения по части автомобилей. В Соединенных Штатах очень любят пикапы. И хотя первый такой авто появился во Франции, в США эту тему развили до совершенства.
В Северной Америке и в США, в частности, популярность пикапов была обусловлена большими площадями страны и частными фермерскими хозяйствами, где машины обсуждаемого класса были на передовой.
Но ведь СССР был тоже огромной страной. Почему же у нас пикапов не было? Вернее как, они-то появились в 30-40-х года прошлого века, но так и не нашли должного применения в Советском Союзе. А попытки были.
Так, по лицензии Ford, в СССР было налажено производство грузовиков линейки ГАЗ-АА и легковых машин — ГАЗ-А. Советские конструкторы предложили симбиоз грузовика и легкового авто. В итоге получился ГАЗ-4, грузоподъемность которого составила 0,4 тонны. Таких машин в период с 1933 по 1937 г.г. было произведено более 10 000 единиц.
А в 1937 году появилась еще одна интересная модель — ГАЗ-415. Машина получила основные элементы от М-1. Грузоподъемность составила 0,5 тонны.
Но машины в кузове пикап так и не получили популярность у нас в стране. Все потому, что в СССР не было крупных частных хозяйств. И небольшие грузовики были просто бесполезны.
Как вы считаете, наши пикапы в современном виде могли бы сделать конкуренцию американским, если бы данную категорию машин продолжили бы выпускать? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)