Ступичный подшипник является важнейшим элементом авто. От его состояния зависит безопасность. Вообще это довольно простой и надежный узел. Но в России он нуждается в регулярной замене.
Эксперты решили разобраться с чем это связано. Ступичный подшипник отвечает за расход топлива, равномерное, плавное вращение колеса, корректность рулевого управления и безопасность на автодороге.
Его устанавливают в ступицу. Он позволяет шине вращаться без колебаний и отклонений. Нагруженный элемент изначально производят из сталей высоких марок. Так как на деталь воздействует очень серьезная нагрузка, стоит приобретать только качественный элемент. В ином случае стоит ожидать блокировки колеса либо неуправляемый занос.
Перед установкой деталь нужно хорошенько смазать и желательно установить дополнительный сальник. Большой урон ступичным подшипникам наносит езда по бездорожью, которого в России хватает.
Ступичный подшипник не клонит сразу. В начале появляется легкий свист, который постепенно переходит в отчетливый, а также громкий. В этом случае нужно вывесить колесо на домкрате, а также пошатать руками. В случае возникновения дополнительного люфта есть вероятность, что подшипник пришёл в негодность. Его следует немедленно заменить.
Комментарии (0)