Каждый автомобилист прекрасно понимает, что собой представляет ступичный подшипник.
По сути, это тот подшипник, на котором крутится колесо. Конечно же, это подшипник качения, а не скольжения. По типу данный элемент бывает разным.
Производители разделяют подшипники на две категории: цилиндрические и конические радиально-упорные. По типу тел качения эти подшипники тоже отличаются. Они могут быть и роликовыми, и шариковыми.
Высокая стоимость подшипников обуславливается их конструктивными особенностями. Причин, по которым элемент выходит из строя, несколько. Одной из них являются плохие дороги. Подшипник должен помогать колесу вращаться, а не скакать по ямам.
Теоретически в хорошем подшипнике люфта нет, поэтому удары ему не слишком страшны, но это лишь в теории. На самом деле ямы и дорожные неровности действительно могут негативно влиять на работу подшипника, быстрее приводя его в негодность.
Второй причиной станет езда по глубокой грязи и бродам. Комментировать этот момент излишне: если стоять по ступицы в луже, вымывается смазка, а в подшипник попадает вода.
Опытные автомобилисты стараются ответственно подходить к эксплуатации своего автомобиля, стараясь постоянно следить за состоянием подшипников, меняя их по необходимости.
Комментарии (0)