Все про автомобили для мужчин

Почему ступичные подшипники такие дорогие и как они ломаются?

Каждый автомобилист прекрасно понимает, что собой представляет ступичный подшипник.

По сути, это тот подшипник, на котором крутится колесо. Конечно же, это подшипник качения, а не скольжения. По типу данный элемент бывает разным.

Производители разделяют подшипники на две категории: цилиндрические и конические радиально-упорные. По типу тел качения эти подшипники тоже отличаются. Они могут быть и роликовыми, и шариковыми.

Высокая стоимость подшипников обуславливается их конструктивными особенностями. Причин, по которым элемент выходит из строя, несколько. Одной из них являются плохие дороги. Подшипник должен помогать колесу вращаться, а не скакать по ямам.

Теоретически в хорошем подшипнике люфта нет, поэтому удары ему не слишком страшны, но это лишь в теории. На самом деле ямы и дорожные неровности действительно могут негативно влиять на работу подшипника, быстрее приводя его в негодность.

Второй причиной станет езда по глубокой грязи и бродам. Комментировать этот момент излишне: если стоять по ступицы в луже, вымывается смазка, а в подшипник попадает вода.

Опытные автомобилисты стараются ответственно подходить к эксплуатации своего автомобиля, стараясь постоянно следить за состоянием подшипников, меняя их по необходимости.

 


Источник: Почему ступичные подшипники такие дорогие и как они ломаются?
Опубликовал:
Теги: дорога автомобиль автомобили грязь автомобилист дело

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства