Выход электрокара Mercedes EQS вызвал много обсуждений. Представитель компании сообщил, почему в конструкции применяются обычные зеркала, а не камеры.
16 апреля компания Mercedes-Benz официально представила новый флагман в линейке электрокаров — EQS. Модель отличается целым рядом современных технологий. Многие детали кузова изготовлены с учетом эародинамического сопротивления. Одна деталь сумела удивить многих сторонников электрокаров — на кузове установлены обычные зеркала заднего вида, а не передовые камеры, как у других производителей.
Глава компании Ола Каллениус сообщил, что Mercedes EQS можно назвать самым аэродинамичным автомобилем в мире, так как коэффициент сопротивления составляет 0.20.
Если применить в конструкции камеры, этот показатель можно только улучшить, но компания решила отказаться от подобного шага. И дело не в экономии. От цифровых камер решили отказаться из-за того, что некоторые водители ощущают укачивание при использовании подобных устройств. Кроме того, отказ от камер позволит экономить энергию.
Комментарии (0)