Многим водителям, которые занимаются изучением отечественных автомобилей и их истории становится интересно, почему "Урал" в СССР отказался от новой прорывной кабины.
Данная модель была новинкой в сравнении с ранее представленными грузовиками. Однако и этот грузовой автомобиль был далек до идеала. Существенным недостатком было то, что его грузоподъемность недостаточно соотносилась с полной массой самой машины. Устранять недостатки производители продолжали и после того, как машина встала на конвейер.
Усовершенствованная модель грузовика появилась в 1957 году. Особенностью стала увеличенная колесная база. Заводские испытания машина прошла с блеском. От прорывной кабины производители отказались из-за соображений безопасности. Изменить дизайн кабины было решено из-за того, что разработчики хотели сделать машину современной на тот момент времени и популярной.
Вот только такие нововведения во время тестов стали трескаться и терять свой внешний вид, поэтому разработчики отказались от их создания и перешли к разработке других моделей.
Комментарии (0)