Одним из самых распространенных мотоциклов в СССР был "Урал". Особенно сильно ценили его семейные люди, рабочие и сельские жители.
В советском государстве активно эксплуатировали чехословацкую Jawa 350-634, считавшуюся чуть ли не самым лучшим мотоциклом для постоянного использования. Еще одна востребованная модель ИЖ "Планета Спорт", поражавшая своими динамическими параметрами. Но на фоне их всех также сильно выделялась мототехника завода "Урал".
Так как "Урал" относился к тяжелым модификациям, его нужно было ставить на учет в военкоматах, что несло обременение для собственников. Другие минусы байка - большой расход 4-тактного мотора, значительные вибрации, плохая устойчивость при быстрой езде. В связи со всем этим "Урал" плохо себя чувствовал на качественных асфальтовых дорогах.
Зато мотоцикл отлично показывал себя на проселочных проезжих частях. Транспорт оснащался хорошей подвеской, обеспечивающей высокую плавность хода и позволявшей перевозить самые разнообразные грузы. Прекрасно ездил "Урал" и по бездорожью, чему способствовало наличие двигателей объемом до 750 кубов и мощностью до 40 л.с.
Завод в советский период выпускал различные модификации байка, где каждый из них отличался ценой, техническими параметрами, навесным оборудованием, рамной структурой и другим. Но самыми главными преимуществами "Уралов" были выносливое шасси, тяговые моторы, комфортные кресла и подвеска. Само предприятие работает и сейчас, продолжая выпускать мотоциклы, но стоят они дорого и сразу уходят на экспорт.
Комментарии (0)