В Советском Союзе колхозы исправно снабжались различными машинами за госсчёт, а потому часто автопарк сельхозпредприятия мог похвастаться огромным разнообразием. Среди всех тракторов наибольшее уважение заслужил К-700, отличавшийся не только размерами, но и мощностью.
Кировский автозавод начал выпуск колёсного трактора повышенной мощности К-700 в 1962-м году. После того, как первые машины были отправлены в колхозы, стало известно об увеличении производительности на всех типах работ с использованием новинки минимум в 3 раза.
В качестве силового агрегата на трактор устанавливался дизельный 11-литровый мотор с отдачей 230 лошадиных сил. Такая мощность была необходима, так как сама машина длиной более 7 метров весила почти 13 тонн. Чтобы практично расходовать крутящий момент, трансмиссию К-700 снабдили четырьмя диапазонами, а всего КПП имела 24 ступени: 16 для движения вперед и 8 - заднего хода.
Среди особенностей машины можно вспомнить базу из двух подвижных полурам, которые обеспечивали проходимость и небольшой радиус поворота, а также несколько раздельных гидросистем. Об удачной конструкции говорит тот факт, что с небольшими модернизациями трактор выпускался до 2002 года, а у всех, кому приходилось на нём работать, К-700 оставил только положительные воспоминания.
Комментарии (0)