Рынок негосударственных таксистов начал формироваться еще в начале девяностых годов, когда распад СССР многих оставил без денег и работы. С годами рынок цивилизовался, но с приходом новых технологий ушло знаменитое постсоветское «таксистское братство».
Подработка в качестве «бомбилы» за рулём собственного автомобиля помогла многим выжить 30 лет назад. Для некоторых этот вид заработка стал стилем жизни, и такие водители со временем узнавали всех своих коллег в городе.
Но развоз пассажиров во все времена сопровождался серьезным риском: могли ограбить, отобрать машину или просто не заплатить за поездку, пригрозив физической расправой Тогда таксисты и научились в кратчайшие сроки собирать себе подмогу. Сегодня поможешь ты, а завтра помощь понадобится тебе, и если ты проигнорировал коллегу, то разбираться со своими проблемами придется самостоятельно.
Сейчас уровень криминала в сфере таксомоторных перевозок стал значительно ниже. Пришедшие на рынок агрегаторы заботятся о безопасности таксистов и всегда готовы оказать им юридическую консультацию.
Отсутствие необходимости содержать диспетчеров привело к тому, что стоимость поездок снизилась и перестала устраивать «старых» таксистов. За рулём автомобиля с шашечками всё чаще можно видеть молодых людей, которые не проходили школу девяностых, а потому не ставят взаимовыручку на первый план.
Комментарии (0)