Завод в Тольятти занимался производством моделей, которые были похожи между собой, в особенности своими квадратными формами. При этом большинству советских автомобилистов больше нравилась версия ВАЗ-2106 «шестерка».
Авто украшалось хромированными вставками кресел, которые получили подголовники. В авто повсюду предусматривался велюр. Также нужно вспомнить про добротные вставки под дерево, которые имелись рядом с приборной панелью.
Передовая техника ВАЗ 2106 при этом не отставала от западных аналогов в плане начинки. Автопроизводитель предусмотрел возможность замены яркости приборной панели. Авто комплектовалось индикатором тормозной жидкости, ручкой управления омывателем под рулем. Модель получила аварийную сигнализацию.
Авто хорошо продавалось заграницей. На шестерках в дверях размещались специальные брусья, обеспечивая хорошие показатели на краш-тестах. Для ВАЗ-2106 не стали придумывать новый мотор, а воспользовались агрегатом с предыдущей модели. Правда двигатель немного доработали, увеличив мощность до 80 л.с. Авто разгонялось до 154 км/час.
Шестерка в отличие от своих «собратьев» отличалась более удобным салоном, лучшей шумоизоляцией и более мягким пластиком.
Комментарии (0)