Все про автомобили для мужчин

Почему советские танкисты были против дульного тормоза?

На многих танках ВМВ устанавливались дульные тормоза. Между тем, в советских средних танках отказались от таких компенсаторов. Эксперты рассказали, с чем это связано.

По причине того, что дульный тормоз осуществляет гашение отдачи ствола при помощи отвода в стороны образующихся пороховых газов, видимая их часть становится больше. Ещё газы поднимали с земли много пыли, демаскируя тем самым позиции отечественных танкистов.

Дульные тормоза вредили пехоте. Дело в том, что зачастую солдаты прикрытия шли между боевыми машинами. В случае наличия дульных тормозов при выстреле звуковая волна часто контузила идущих рядом с танками бойцов. Опасной также была температура газов, которые выделялись из них. В итоге всё это мешало солдатам вести качественный бой.

Дульные тормоза существенно мешают солдатам на броне. Это вредит тактике видения боевых действий. Ещё пороховые газы кратковременно закрывали обзор наводчикам и командирам. В итоге танкисты могли не видеть, куда попадали снаряды. По этой причине боевой состав не мог ввести поправки для следующего выстрела.

 


Источник: Почему советские танкисты были против дульного тормоза?
Опубликовал:
Теги: ГАЗ автомобили действие земля дело все

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства