Все про автомобили для мужчин

Почему российский автопром смотрит на Восток?

Не секрет, что большинство узлов и агрегатов для производящихся в России автомобилей поступает из Китая. Это двигатели для KIA Rio и Hyundai Solaris (Creta), для ГАЗелей Next, мосты для КАМАЗов и т.п.

Серьезную зависимость от китайских партнеров российский автопром ощутил в 2020 году. Тогда из-за введения жестких ограничительных мер отмечались серьезные задержки с поставками агрегатов и узлов.

Первая попытка наладить серьезные связи отечественного и китайского автопрома была осуществлена в 2010 году президентом Дмитрием Медведевым. Он подписал в КНР меморандум о сотрудничестве Группы ГАЗ и китайской компании FAW. Речь шла о производстве грузовиков FAW на уральской площадке ГАЗа.

Но данная инициатива так и осталась на бумаге. Второй попыткой было подписание меморандума в 2015 году между Hawtai Motor Group и КАМАЗом.

Там речь шла о производстве российских грузовиков в Китае, а легковых машин Hawtai - в России. И снова неудача.

И только в частном порядке российским автопроизводителям удается налаживать контакты с китайскими коллегами.

Как вы считаете, зависимость от китайских деталей вредна для отечественного автопрома? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 


Источник: Почему российский автопром смотрит на Восток?
Опубликовал:
Теги: Hyundai Solaris 2020 Next Исследования kia

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства