Все про автомобили для мужчин

Почему провалились советские “супербайки” ИЖ Мото?

В СССР производство мотоциклов массового сегмента было хорошо налажено. Но достойных экспортных моделей не производилось. В 80-х годах руководство страны приказало разработать для экспортных поставок линейку спортивных мотоциклов.

Конструкторы Ижевского завода разработали сразу несколько моделей “супербайков”. Базовым двигателем стал роторно-поршневой агрегат РД-601 на 52 л.с. (613 куб. см). Мотор мог набирать до 6 000 об/мин.

Работа дизайнеров стала результатом появления сразу нескольких версий. Одна из моделей - ИЖ Лидер. Обтекаемые формы нового байка чем-то напоминали BMW К1 тех же лет. Было собрано всего два “Лидера”.

Модификация ИЖ Вега отличалась изящными формами и более современным видом. Одно не вписывалось в концепт - барабанные тормоза. По силовой части мотоцикл оснастили оппозитным мотором, как у “Днепр” на 650 куб. см.

Разработчики планировали выпускать такие байки сначала малыми партиями, а потом вообще наладить массовое производство с ориентировкой на экспорт.

Развал СССР перечеркнул все планы, в то тяжелое время было не до спортивных мотоциклов.

 


Источник: Почему провалились советские “супербайки” ИЖ Мото?
Опубликовал:
Теги: Мото BMW Версия иж Исследования двигатель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства