Многие автолюбители, вероятно, сталкивались с таким явлением, как появление окислов на клеммах штатного аккумулятора. Зачастую, это не только проявление неправильного подхода к обслуживанию АКБ, но и сигнал об отклонениях в эксплуатации.
Если белые отложения покрывают “мхом” плюсовую клемму, то на лицо перезаряд аккумулятора.
Чтобы устранить появление окислов, будет недостаточно очистки клемм и выводов аккумулятора, с последующей обработкой защитной смазкой. Следует выяснить и устранить причины этого самого перезаряда.
Когда окислы появляются на минусовой клемме и имеют зеленоватый оттенок — это означает, что аккумулятор постоянно недозаряжается. Возможно проблемы с генератором или “масса” слабо прикручена.
Все это нужно выяснить. Иначе проблема будет проявляться снова. Также, кроме вышеназванных причин, приводить к образованию окислов может пробка в системе отвода газов. Так что этот момент тоже нужно проверить.
А как вы обслуживаете штатный аккумулятор вашего авто? Поделитесь полезной информацией в комментариях.
Комментарии (0)