Если в вашем автомобиле штатный аккумулятор приказал долго жить, новую батарею следует выбирать той же емкости. Некоторые гаражные “эксперты” рекомендуют покупать АКБ максимальной емкости, корпус которой поместится на штатное место в авто.
Так делать нельзя ни в коем случае. Ведь система, обеспечивающая заряд аккумулятора, рассчитана на определенную емкость. И если установить более мощный аккумулятор, то система будет работать с перегрузкой и довольно скоро выйдет из строя.
Отдавайте предпочтение проверенным маркам, которые дают гарантию на свою продукцию.
Что до замены АКБ непосредственно, то тут действуют свои простые правила. Перед демонтажем старого аккумулятора первой снимается минусовая клемма.
Когда аккумулятор снят, следует внимательно осмотреть состояние площадки под АКБ и силовых проводов.
Новый аккумулятор устанавливают на штатное место. Подсоединяют первой именно плюсовую клемму.
Перед тем, как надеть клемму, следует выводы аккумулятора обработать защитной смазкой. Это поможет защитить выводы от образования окислов. Клеммы также обрабатывают защитной смазкой.
Внимание! В некоторых моделях автомобилей, перед отключением штатной батареи, следует подключить внешний источник питания. Это делается для того, чтобы не сбросились настройки электронного блока.
А вы всегда сами производите замену аккумулятора или обращаетесь в автосервис? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)