Все про автомобили для мужчин

Почему нельзя постоянно выжимать сцепление во время движения

У многих автомобилистов есть странная привычка — постоянно держать ногу на педали сцепления. Она формируется еще в автошколе, а потом преследует водителя и на дороге. Многие инструкторы уверяют, что постоянное поддерживание педали сцепления поможет не заглохнуть во время экзамена в ГИБДД. Однако, экзамен проходит, а вот привычка остается на долгие годы. Рассмотрим, в чем заключается опасность таких действий.

Страх сделать что-то не так приводит автомобилистов на начальном этапе вождения к различным ошибкам. Но порой вина не в самом ученике, а в инструкторе, которому важно, чтобы все его подопечные сдали экзамен. Такие вместо полезных навыков обучают будущих водителей странным вещам. Сюда же относится постоянное поддерживание педали сцепления ногой. При любой непонятной ситуации нужно выжимать сцепление — с таким правилом выходят из автошкол неопытные водители. Во время движения на малых оборотах, игра со сцеплением действительно помогает мотору не заглохнуть. Получается, что и экзамен не будет провален, и нервничать лишний раз не нужно. Но подобная манера управления автомобилем не является безопасной.

Если автомобиль оснащен МКПП, педаль сцепления — обязательный элемент. При помощи данного узла крутящий момент от мотора передается на коробку передач. Но это не говорит о том, что педаль сцепления должна быть постоянно выжатой. Возьмем самую частую ошибку начинающих водителей. Во время игры со сцеплением, как учили в автошколе, они не выжимают педаль до конца, а лишь придавливают ее. Это приводит к тому, что диски сцепления не размыкаются полностью и начинают тереться. Конечно автомобиль в таком режиме может ехать, а двигатель не заглохнет, вот только диски намного быстрее выйдут из строя. Если в салоне появляется неприятный запах, это говорит о том, что сцепление уже разогрелось до запредельной температуры и начало гореть. Ситуация усугубляется и в тех случаях, когда новички применяют педаль в любой непонятной ситуации на дороге.

Например, в пробках многие не ставят нейтральную передачу, а просто выжимают сцепление, что так же отрицательно сказывается на ресурсе. Сюда же можно отнести прохождение поворотов с выжатым сцеплением, торможение задолго до остановки и прочие неприятные для транспортного средства ситуации. Еще одна распространенная ошибка — многие автомобилисты во время движения на высоких оборотах в тот момент, когда нужно притормозить, выжимают сцепление. Делать этого не нужно — двигатель не заглохнет. Сложно сказать, учат ли таких водителей в автошколе тому, что в обоих случаях связь колес с мотором прекращается. В случае опасности придется тратить драгоценные секунды на то, чтобы понять, на какую педаль следует жать, вместо того, чтобы нажать на газ и уйти от столкновения или заноса. Факт остается фактом — на дороге очень много водителей, которые не разбираются в принципе работы транспортного средства и его конструкции. Хорошо, если это заканчивается преждевременным износом покрышек, но в большинстве случаев неправильные действия с педалями приводят к серьезным ДТП.

Итог. Во время обучения в автошколе многие инструкторы наставляют учеников постоянно пользоваться педалью сцепления, чтобы не заглохнуть на экзамене. Подобная привычка в реальном жизни может привести к поломкам и ДТП на дороге.

 


Источник: Почему нельзя постоянно выжимать сцепление во время движения
Опубликовал:
Теги: автомобиль будущее Важно автомобили вещь автомобилист

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему в Германии нельзя ночевать на дачах
Почему в Германии нельзя ночевать на дачах
9
Все о работе руками 10:01 21 май 2024
5 ошибок во время движения по грунтовой дороге
5 ошибок во время движения по грунтовой дороге
24
Авто-Тема 15:40 23 июл 2021
Почему высохло самое крупное за все время существования Земли море
Почему высохло самое крупное за все время существования Земли море
24
Мужской журнал 10:00 07 июл 2021
5 неочевидных причин, почему во время дорожного движения вам могут сигналить
5 неочевидных причин, почему во время дорожного движения вам могут сигналить
2
Авто-Тема 11:08 04 авг 2024
Сосед оставляет постоянно зарядку в розетке без телефона. В чем опасность - предупреждает МЧС
Сосед оставляет постоянно зарядку в розетке без телефона. В чем опасность - предупреждает МЧС
3
Все о работе руками 12:00 02 май 2024
Это опасно: вот почему нельзя брать слизней голыми руками
Это опасно: вот почему нельзя брать слизней голыми руками
0
Все о работе руками 13:01 29 авг 2024
Нарушения правил движения, которые не стоит допускать дважды
Нарушения правил движения, которые не стоит допускать дважды
0
Авто-Тема 08:33 23 апр 2024
Почему нельзя выполнять двойные и тройные обгоны?
Почему нельзя выполнять двойные и тройные обгоны?
14
Авто-Тема 18:27 24 июн 2021
Не нищета, а гениальное решение: почему американцы восхитились русским домом с "сибирской крышей"
Не нищета, а гениальное решение: почему американцы восхитились русским домом с "сибирской крышей"
0
Все о работе руками 10:01 Вчера
Четыре ошибки, которые зачастую совершают водители при запуске двигателя зимой
Четыре ошибки, которые зачастую совершают водители при запуске двигателя зимой
15
Авто-Тема 16:28 23 ноя 2021
Можно ли включать кондиционер при открытом окне, и если нельзя, то почему?
Можно ли включать кондиционер при открытом окне, и если нельзя, то почему?
1
Все о работе руками 13:01 04 сен 2024
Можно ли переключать селектор АКПП во время движения?
Можно ли переключать селектор АКПП во время движения?
0
Авто-Тема 11:40 18 мар 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства