Отечественные автомобили нередко подвергают критике за скорое появление коррозии. В Сети на примере фрагмента LADA Vesta объясни, отчего так происходит.
Блогер канала «Авто-маньяк» попытался разобраться, почему внутри LADA Vesta покрывается ржавчиной, а снаружи – нет. Часть разобранного автомобиля, который был взят для примера, простоял под открытым небом два месяца. Рассматривая его срезы, можно увидеть, что наружный металлический лист смотрится как новый, а внутренние понемногу покрываются коррозией. Зато на порогах машины никакой ржавчины не было вообще.
По словам блогера, внутренние слои всегда выполняются из более твердой стали, то есть, там значительное содержание углеродов. Соответственно, такая сталь сильно более подвергается коррозии. Наружные, наоборот, созданы из более мягкой стали, поэтому там не так часто появляется ржавчина. Играет свою роль и оцинковка на автомобиле.
Автолюбитель показал своим зрителям и другие фрагменты LADA Vesta. Он взял срез лицевой стойки у лобового стекла, где наружный слой тоже оказался чистым, а созданный из твердой стали внутренний обильно покрылся коррозией. Блогер отметил, что в подобной порче внутренних компонентов нет ничего страшного. Дело в том, что целый автомобиль не начнет ухудшаться, пока на нем не появятся повреждения подобного рода.
Комментарии (0)