Все про автомобили для мужчин

Почему Лада скорее всего будет стоить почти как Мерседес

Всех рад приветствовать на своем сайте!

Если вы вспомните, герой небезызвестных всем романов Ильфа и Петрова Остап знал невероятное количество способов изъять деньги у населения. При этом им чтился уголовный кодекс — все махинации были на самой грани законности. Вот и наши чиновники явно следуют его примеру — чего стоит только повышение утилизационного сбора на авто.

Увеличение практически в двойном размере, естественно, спровоцировало, рост стоимости так называемых «живых» ТС. При этом мало кто себе представляет, что же это за утилизация и почему именно мы должны ее оплачивать.

Между тем, все довольно просто — фактически такой сбор представляет собой некий платеж за переработку машины. Ранее он уплачивался автомобилистами непосредственно в момент утилизации авто, затем эта обязанность легла на плечи зарубежных производителей, при этом сумма весьма значительно поднялась.

Семь лет назад подобное новшество коснулось и отечественного автопрома — заводы платили «дань» государству, ну, а мы с вами возмещали эту сумму изготовителю, закладывавшему в цену новенькой машины все подобные издержки.

Кто-то скажет о том, что государством компенсировался сбор за утилизацию производителям, выпускавшим ТС именно в России, что влияло в конечном итоге на экономику страны, но… Далеко не каждый изготовитель владеет предприятием полного цикла, а это означало одно — не стоило надеяться даже на малейшие выплаты.

Зимой прошлого года ситуация вновь поменялась — теперь чиновниками была утверждена балльная система. Если транспортное средство не набирает положенных «очков», начинается учет каждой мелочи — происхождение металла, используемого оборудования, запчастей и пр. Открою небольшой секрет — набрать то самое количество баллов не удается практически ни одному заводу.

Что это значит?

Да все просто — не полученную от государства компенсацию будут вновь закладывать в стоимость авто.

Обратите внимание: Apple избегает строительства своего автомобильного завода, так как это будет стоить миллирды долларов..

А теперь учтите тот факт, что планируется периодически увеличивать утилизационный сбор — итог будет закономерен: многие предприятия попросту закроются. Далее нас ждет постепенное «вымывание» наших машин с отечественного рынка и неизбежная потеря рабочих мест.

Ради интереса можно посчитать, сколько же придется платить, к примеру, АвтоВАЗу. Если взять Lada Xray GAB320, то здесь еще не все так печально — количество баллов авто составляет 3508. Да, в 2025 г. при планируемой поднятии планки до 3701 балла, за ТС придется доплачивать, но и сумма получится не критичная — в районе 11 000-12 000 рублей. Спустя еще три года с учетом того, что количество баллов будет уже максимальным, доплата составит уже почти 80 000 рубля.

Что же касается многих других моделей, то здесь малой кровью точно не обойдется — нас ждет увеличение на приличные суммы, вплоть до 100 000 рублей и выше. Суммы меняются, но неизменной остается сама суть — гарантированное повышение цен даже на самую простенькую «Ниву» или столь полюбившуюся многим Гранту. Как вы поняли, в сложнейшем положении окажутся все — и покупатели, и завод, и его рабочие, которых, скорее всего, придется сократить.

Вот так применяется нашим государством те самые пресловутые методики Остапа Бендера — вроде, все законно, но как-то уж очень неприятно.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Почему Лада скорее всего будет стоить почти как Мерседес.

 


Источник: Почему Лада скорее всего будет стоить почти как Мерседес
Опубликовал:
Теги: лада Мерседес Apple Lada XRAY

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
7 неприятных качеств немецкой овчарки, о которых скорее всего не упомянет заводчик
7 неприятных качеств немецкой овчарки, о которых скорее всего не упомянет заводчик
0
Все о работе руками 08:01 29 сен 2023
Мгновенная кома. Врач-невролог — о том, почему укус клеща может стоить жизни
Мгновенная кома. Врач-невролог — о том, почему укус клеща может стоить жизни
16
Мужской журнал 06:01 01 июн 2021
Почему почти новая Лада Веста ржавеет изнутри
Почему почти новая Лада Веста ржавеет изнутри
0
Авто-Тема 11:56 15 июл 2021
Интересные факты про Мерседес
Интересные факты про Мерседес
1
Ваши новости 14:51 16 янв 2022
Мерседес в смоле
Мерседес в смоле
0
Авто-Тема 00:25 16 янв 2018
Единственная вещь, которая останавливает меня от переезда в деревню: почему о ней почти никто не задумывается
Единственная вещь, которая останавливает меня от переезда в деревню: почему о ней почти никто не задумывается
15
Все о работе руками 10:01 01 ноя 2023
Гранта и Веста: сколько будут стоить эти авто через пару месяцев
Гранта и Веста: сколько будут стоить эти авто через пару месяцев
1
Авто-Тема 08:02 09 мар 2022
В 2022 году в продаже стартует новый народный седан от АвтоВАЗа Лада Феникс
В 2022 году в продаже стартует новый народный седан от АвтоВАЗа Лада Феникс
5
Авто-Тема 05:34 01 янв 2022
Почему Россия была и будет Империей
Почему Россия была и будет Империей
105
Ваши новости 12:46 12 мар 2021
На Российский рынок возвращается ИЖ-2126 «ЛАДА ИЩ АДА"
На Российский рынок возвращается ИЖ-2126 «ЛАДА ИЩ АДА"
4
Авто-Тема 12:13 08 апр 2021
20 фактов о снеге, о которых, вы, скорее всего, не слышали
20 фактов о снеге, о которых, вы, скорее всего, не слышали
3
Мужской журнал 08:00 13 фев 2022
"Умиротворяющая" безнадёга. Безупречно красивые деревни, в которых почти никто не живёт и не будет
"Умиротворяющая" безнадёга. Безупречно красивые деревни, в которых почти никто не живёт и не будет
10
Мужской журнал 11:01 21 июл 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства