По внешнему виду грузовой техники в Пакистане можно предположить, что она подготовлена с целью участия в театральных выступлениях.
Об это свидетельствует яркий внешний вид, а также то обстоятельство, что он не повторяется ни в одном экземпляре. По мнению специалистов, данный подход выражается в желании завоевать максимальное количество заявок на производство.
Роспись кузова является давней традицией в Пакистане, так как еще в древние времена в Персии всячески пытались украсить повозки.
Первые автомобили вышли на местном рынке в 30-х годах, тогда как традицию перенесли и на них. Если первоначально доработкой внешности транспортных средств занимались владельцы машин, то теперь активно продвигаются услуги специальных мастерских, которые готовы исполнить любой каприз клиента.
Чаще всего изображения на кузове предполагают всевозможные местные узоры с яркими оттенками, придающими эксклюзивность любой технике. Также встречаются экземпляры, которые предполагают нанесение животных и даже знаковых лиц, включая политиков и общественных деятелей.
В зависимости от сложности изображения, стоимость работ по модернизации кузов оценивается до 5 тысяч долларов, исполнение заказа осуществляется в течение 6-10 недель.
На сегодняшний день практически все расписные машины и грузовики в Пакистане являются эксклюзивными в своем роде, так как они не имеют дублирующего экземпляра по всей территории страны.
Комментарии (0)