Даже в наши дни многие водители часто используют способ движения накатом, будучи уверенными, что таким образом они экономят горючее. Но этот способ был пригоден только для устаревших карбюраторных моторов, он не работает на впрысковых двигателях. К тому же, привычка двигаться на нейтральной передаче может быть опасной.
Даже если на автомобиль установлен карбюраторный силовой агрегат, специалисты не рекомендуют двигаться накатом. Мало того, что так водитель лишает себя одного из способов управления авто, мотор на холостых может просто заглохнуть, а значит откажет вакуумный усилитель тормозов, а так не далеко до тяжелых последствий.
На многих современных полноприводных трансмиссиях устанавливается активный дифференциал, работа которого также зависит от включенной передачи. Если во время наката предстоит пройти скоростной поворот или случится занос, машина легко может оказаться в кювете.
Нельзя забывать, что работа с педалью акселератора - один из способов управления машиной. Добавив или убрав газ можно избежать заноса, сноса задней оси, да и в общем так лучше контролировать поведение автомобиля на дороге. Поэтому, если у водителя есть привычка часто двигаться на нейтральной передаче, от неё необходимо срочно избавляться.
Комментарии (0)