В 50-х личный транспорт уже не был в диковинку, и многие жители СССР активно эксплуатировали автомобили как в городских условиях, так и во время путешествий. Хорошо подходил для таких целей «Москвич-423».
Всего завод выпустил около 1500 тысяч «Москвичей-423», каждый из них комплектовался трехскоростной коробкой передач и мотором емкостью 1,3 литра с отдачей 36 л.с.
Далее в первой половине 60-х появилась 403-я серия с измененным интерьером и тормозами. Некоторые модели поставлялись на экспорт, но информации о линейке, в целом, немного, так как работники советского автопрома не особо вели летописи по этим автомобилям.
«Москвич-423» по оснащению и техническим параметрам не уступал отдельным иностранным конкурентам. Он получил то, что ранее отсутствовало в отечественных машинах - хорошее сочетание вместительности и комфорта. Багажник и просторный салон отлично послужили людям тех поколений: в них нередко перевозили мебель и холодильники во время переездов из одной квартиры в другую.
На 423-м жители СССР активно путешествовали не только по родным регионам, но ездили в Крым и Прибалтику. Полное удобство обеспечивал приемник с динамиками, который тогда выпускали в Латвии или Литве. Хорошую проходимость обеспечивал значительный клиренс и обширные бескамерные покрышки, приводившие в восторг рыбаков и туристов.
Комментарии (0)