Среди разнообразных моделей пикапов и фургонов, выпускавшихся в разные годы на основе автомобиля "Москвич", можно было выделить несколько вариантов.
Варианты конструкции. Прежде всего - машины с колпаком над грузовым отсеком. Это позволяло превратить пикап в фургон, предназначенный исключительно для перевозки груза. Их существовало сразу несколько вариантов – с высоким, низким колпаком, а также с наличием обтекателя над крышей кабины. Разработчиком варианта с высокой крышей стала компания «Автодизайн» из Набережных Челнов.
Еще одним
Достаточно перспективным
Возобновление производства. После того как в 1997 году производство было перезапущено, был осуществлен выпуск пикапа на электрической тяге под названием "Москвич-2335Е1". Он был рассчитан на перевозку 400 кг полезного груза. В качестве силовой установки на этот автомобиль был установлен двигатель, работающий от постоянного тока с мощностью 21 л.с. (пиковая мощность – 61 л.с.). Питание мотора осуществлялось от АКБ свинцово-кислотного типа весом 480 кг. Согласно информации, предоставленной производителем, аккумуляторные батареи такого типа могли использоваться на протяжении 600 рабочих циклов, с обеспечением запаса хода на одной зарядке в городском режиме порядка 96 километров в летнее время года.
После создания опытный образец на электротяге демонстрировался на разного рода выставках, и впоследствии передан в музей предприятия. Но его история на этом не завершилась, и в 1998 году на заводе была собрана опытно-промышленная партия аналогичных пикапов на электрической тяге в количестве 14 единиц. Проблема была в том, что они не прошли обязательную сертификацию, поэтому не могли быть реализованными. Итогом стало то, что недешевые машины простояли без дела около 6 лет. За это время они пришли в полную негодность, и руководство вынуждено было их списать и утилизировать.
Комментарии (0)