Команда Peugeot на недавних тестовых заездах в Арагоне показала новый спорт-прототип и подтвердила, что у гиперкара для WEC и «24-х часов Ле-Мана» не будет заднего антикрыла.
Заводская команда Peugeot возвращается в WEC, чтобы потеснить в "24-х часах Ле-Мана" Toyota, устроившую в чемпионате настоящее "избиение младенцев".
Возвращается не просто так, а с настоящим произведением автомобильного искусства для категории "LM Hypercars" под названием Peugeot 9Х8, и у него не будет заднего антикрыла.
Ранее на официальном сайте команда показывала тизерные изображения нового гиперкара для WEC. Он сразу же поразил болельщиков необычным дизайном. Но больше всего дискуссий вызвало отсутствие заднего антикрыла.
Некоторые сочли этот спорт-прототип "предварительной версией", которая впоследствии будет дорабатываться, но нет.
Peugeot решила сделать "ход конём" и выставить машину с нестандартной аэродинамикой, вполне возможно, что именно такой подход окажется более продуктивным, но это ещё не окончательное решение.
Дело в том, что переработанный технический регламент позволяет создавать спортпрототипы с граунд-эффектом, достаточным для обеспечения достаточной прижимной силы без заднего антикрыла и прочих дополнительных элементов. Но эффективность такой аэродинамики они ещё проверят на других тестах.
Напомним, что Peugeot уже выставляли на "24 часа Ле-Мана" в 2007 году нестандартные болиды Peugeot 908 HDi FAP, чтобы "напугать" доминировавшую тогда Audi. Это были дизельные спорт-прототипы, с закрытым кокпитом и системой рекуперации кинетической энергии.
В 2007 Audi "привезла" им 10 кругов, в 2008 борьба была "колесо в колесо", но Peugeot вновь уступила. В 2009 Дэвид Брэбэм, Марк Жене и Александр Вурц привели Peugeot к победе.
Комментарии (0)