Genesis за три года перешел от недорогой компетентности к безупречному стилю и роскоши. И, судя по его последнему проекту, этот импульс должен сохраниться и в ближайшем будущем.
Концепт Genesis X отражает будущую философию и дизайн бренда. Необычно то, что Genesis использует двухдверный дизайн GT, вместо гораздо более коммерчески жизнеспособного внедорожника или кроссовера. Это связано с тем, что компания стремится усовершенствовать динамику вождения, поскольку в мире все больше и больше используются силовые агрегаты с нулевым уровнем выбросов.
Форм-фактор купе X выполнен в стиле дизайна бренда «Athletic Elegance» с фирменной защитной решеткой Genesis с сетчатой конструкцией, которую компания называет G-Matrix. Массивные расширяющиеся крылья отсылают к раллийному автомобилю Audi, что придает Genesis X агрессивности.
Элементы дизайна Genesis Two Lines распространяются не только на передние и задние фонари. Самая интересная деталь - гладкая подсветка переднего крыла, которая кажется продолжением фары, но прерывается колесной аркой. Среди других акцентов - вентиляционные отверстия передних крыльев автомобиля.
Другие детали Two Lines появляются на изящных зеркалах бокового обзора (фактически, они являются точками крепления для современной системы камер).Сзади концепт X оснащен привлекательными ромбовидными задними фонарями, а также нижним диффузором с двумя заостренными акцентами на дальних правом и левом краях, напоминающими форму передней решетки. Колеса с центральным замком получили пятиспицевую конструкцию, которая немного напоминает ветряную турбину, рассекающую ветер, с чрезвычайно тонкими деталями на ступице. Это умное решение, которое связывает Genesis X с другими предложениями.
Рулевое колесо с двумя спицами получило крышку подушки безопасности с фирменным значком Genesis. Цилиндрический контроллер информационно-развлекательной системы и соответствующий рычаг переключения передач текущих продуктов Genesis исчезли, его заменил шарообразный селектор передач, который также выполняет роль переключателя режима движения. Гладкий дисплей управляет информационно-развлекательной системой и климат-контролем, избавляясь от высокотехнологичного сенсорного экрана в стиле планшета, как у нынешних моделей G80, GV70 и GV80. Дверные подлокотники «плавают» над панелью благодаря приятному акцентному освещению, а центральная консоль в виде моста предлагает открытое пространство для хранения под ней.
Концепт X будет отражать дизайн будущих автомобилей. В ближайшее время у компании появятся два электромобиля, один из которых будет основан на существующей модели ( вероятно, GV70 ), а другой - на электромобиле, построенном на архитектуре Hyundai Motor Group E-GMP. Этот автомобиль, вероятно, будет черпать вдохновение в дизайне Genesis X, с большим количеством функций Two Lines, чем текущие продукты. Он также может получить интерьер концепта X, отказавшись от автономного информационно-развлекательного дисплея в пользу более современного подхода.
Комментарии (0)