Паровой трактор Хорнсби был собран в 1910 году в Англии в единственном экземпляре. Он должен был перетаскивать грузы на Аляске, где качество дорог не позволяло колесным тягачам, лошадям или собакам справляться с доставкой жизненно важных товаров, в том числе угля.
Компания «Ричард Хорнсби и сыновья» долгое время производила сельскохозяйственную технику. Во время промышленной революции фирма начала производить паровые двигатели и устанавливать их на тракторы. В 1904 году ведущим инженером компании Дэвидом Робертсом было запатентовано устройство, известное как Caterpillar track — это было гусеница, составленная из отдельных звеньев.
Энергетическая компания «Northern Light Power & Coal Co» заказала фирме «Ричард Хорнсби и сыновья» трактор на новых гусеничных траках для перевозки угля, который требовался жителям и электростанции, с месторождения, находящегося в 65 км от города. Что немаловажно, паровой двигатель машины также должен был питаться перевозимым углём.
Хорнсби взялся за проект и построил свой самый большой паровой трактор. Огромная машина весом 40 тонн разгонялась до 40 км/ч с помощью паровой машины на 80 л.с. Её буксировочная возможность тоже впечатляла - трактор перетаскивали 8 гружёных прицепов общей массой примерно 100 тонн.
Комментарии (0)