Юрист Иван Пузырев являлся ярым энтузиастом автодела. Он в 1907 г. открыл магазин, занимающийся продажей автозапчастей.
Через 2 года конструктор приступает к строительству завода «Русский автозавод Пузырева». На этом предприятии занимаются ремонтом транспортных средств. Главной целью руководителя являлось создание настоящего русского авто, которое полностью сделано с применением российских комплектующих. Такой автотранспорт должен быть приспособлен к условиям использования в России.
Между тем за базу всё равно взяли зарубежную аналогичную модель. Речь идёт об американском авто Case. При этом у иностранцев осуществлялись закупки карбюраторов. Всё остальное изготавливали своими силами.
В 1911 г. Пузырев представил свою первую машину «Пузырев 28/35». Транспортное средство получило 5-местный кузов. Для авто предусматривался 5,1-литровый мотор на 35 «лошадей». КПП разработал непосредственно Пузырев. Машина не была схожа с зарубежными аналогами
Производство компонентов автотранспорта сильно повышало её цену в сравнении с конкурентами. Модели за 8 000 руб. не были популярными в России и рубежом. В итоге финансовое положение отечественного производства Пузырева всё больше ухудшалось.
В 1914 г. автомобильный завод сгорел с пятнадцатью новыми шасси. В этом же году конструктор ушёл из жизни, не успев при этом возобновить производство силовых агрегатов.
Комментарии (0)