Советское руководство не желало ездить в заморских автомобилях. Поэтому, было принято решение о создании собственной линейки машин премиального класса. Разработка была поручена специалистам автозавода имени Лихачева.
В итоге в 1958 году предприятие по госзаказу начало выпускать лимузины, фаэтоны и длинные седаны для высшего руководства страны. Речь идет о различных модификациях ЗИЛ-111.
Конкретно лимузин создавался с оглядкой на чертежи Packard Caribbean (США), который выпускался в 1953-1955 г.г. В исполнении конструкторов ЗИЛ, лимузин преобразился из двухдверного в четырехдверный. Теперь в салоне могло разместить семь человек.
Что до модификации ЗИЛ-111В, то это авто могли себе позволить только руководители самого высокого ранга. В таком автомобиле по Красной площади проехал первый космонавт Юрий Гагарин.
Машина оснащалась брезентовым тентом, который в сложенном положении прятался в специальный кожаный футляр.
В 1962 году была проведена модернизация обсуждаемой модели. Преобразился внешний вид и техническое оснащение. Модель переименовали в ЗИЛ-111Г.
Комментарии (2)