Эксперты решили разобраться, стоит ли приобретать Hyundai Terracan начала 2000-ых. За самые свежие экземпляры последних лет (2005-2007 г.г.) придётся выложить в районе 600 000 – 700 000 руб.
Модели постарше, а также попроще будут стоить 300 000 – 350 000 руб. Здесь возникает вопрос, насколько убитыми будут такие машины и в какую сумму обойдётся восстановление таких авто. Базовая 2.5-литровая дизельная силовая установка генерирует 101 л.с. Второй 2.9-литровый дизель J3CR выдавал 150 лошадиных сил. Бензиновая 3.5-литровая установка V6 получила чугунный блок серии Sigma 6GCU.
Hyundai Terracan оснащали 5-ступенчатой МКПП и четырехступенчатым автоматом Aisin. Рулевое управление, обладавшее гидроусилителем, является средним по надёжности. На 150 000 километрах пробега могут иметь место проблемы с маятниковым рычагом, разбивающимися втулками, подтекающими сальниками, издающими посторонние шумы подшипниками насоса ГУР.
Главным врагом тормозной системы является возраст и влага. Возможно гниение магистралей и концевиков датчиков, растрескивание трубок и шлангов.
Салон и кузов подвергаются воздействию коррозии. Главным достоинством салона является его простор. Возможны «глюки» электрооборудования. Делая вывод можно отметить, что не ржавую версию Hyundai Terracan можно приобретать, однако с расчетом на масштабное обслуживание транспортного средства. В общем, внедорожник является крепким и не особо дорогим по запчастям.
Комментарии (0)