Японский автомобиль Honda Pilot когда-то был весьма интересным экземпляром. И хотя данная модель не получила несущую раму, кроссоверы Honda Piot были весьма популярны.
Немаловажным фактором была и стоимость автомобиля. Это прибавляло ему баллов в борьбе с конкурентами, вроде Toyota Highlander, Hyundai ix55 и др.
Сегодня за такой кроссовер на вторичном рынке просят по сути столько же, сколько он стоил в те времена, когда был новым. По низу рынка — это около 800 000 рублей. Но достойный экземпляр можно отыскать не дешевле 1,5 млн рублей.
Второе поколение Honda Pilot появилось на российском авторынке в 2008 году. На старте продаж восьмиместный кроссовер стоил от 1,4 млн рублей. После рестайлинга в 2011 году, ценник вырос до 2 млн рублей.
По части устойчивости к коррозии, Honda Pilot сложно назвать образцом жанра. В целом, ржавчина не проедает машину повсеместно. Но дверца багажного отсека зачастую бывает с серьезными повреждениями.
Пятиступенчатая автоматическая коробка имеет весьма солидный ресурс — около 400 000 км. Но если дойдет дело до ремонта, отыскать хороший сервис будет сложно.
Ну а 3,5-литровый силовой агрегат J35Z4, выхаживает до 300 000 км без капремонта. Он оснащен системой VCM, позволяющей отключать несколько цилиндров при малой нагрузке.
При выборе подходящего экземпляра Honda Pilot II, следует отдать предпочтение моделям после рестайлинга. Серьезное внимание нужно уделить состоянию кузова и ремонтной истории в целом.
А вам приходилось управлять кроссовером, о котором говорилось выше? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)