В BMW не сожалеют об отсутствии оригинальной архитектурной платформы для электрокаров. В компании ориентируются на особенных клиентов, которым не нужны автомобили «как у всех».
Построенные на оригинальных площадках электрокары выглядят более представительно, чем электромобили, которые делят архитектуру с моделями на ДВС. Благодаря менее компромиссному механизму они могут более грамотно использовать имеющееся пространство для пассажиров и компактно компонуя агрегаты с узлами.
Ford, Hyundai и Volkswagen уже применяют специальные шасси для электрокаров, вскоре компанию им составят Stellantis и Toyota. Баварский бренд BMW запустит свою платформу в 2025 году, но при этом его руководители не считают, что отсутствие оригинального электрокара негативно скажется на компании. Автогигант видит здесь только личное преимущество.
Во время общения с журналистами руководитель немецкой марки Оливер Ципсе попросил их посмотреть на новые электромобили, сконструированные на оригинальной архитектуре. Все они, по его словам, не отличаются друг от друга. BMW же всегда учитывает потребности особенных покупателей, готовых тратить большие деньги, и они явно не нуждаются в машинах «как у всех», считает топ-менеджер.
В это же время он заявил, что не считает проблемой затяжку выхода оригинального электрокара бренда. Фирма просто ждет, когда этот вид транспорта станет по-настоящему массовым явлением в мире.
Комментарии (0)