На дне топливного бака в ходе эксплуатации накапливается до одного литра воды. Откуда берется жидкость в этой емкости? Рассмотрим несколько источников.
Вода в баке может возникнуть из-за заправки некачественным топливом. На некоторых АЗС работники сервиса добавляют в бензин воду для получения дополнительной прибыли.
В топливный бак проникают капли дождя и густого тумана, накапливаются и оседают на дне емкости. В этом месте жидкость задерживается на довольно продолжительное время. Вода, оказавшаяся в топливном баке, может затем просочиться в топливопровод и направиться к двигателю, который после этого станет работать с перебоями.
Зимой вода, попавшая в топливопровод, замерзает, блокируя поступление горючего в систему. Водитель по ошибке решит, что закончилось горючее, отправится на заправку, тем не менее, мотор завести не сможет.
Воду из бака слить несложно. В днище емкости, как правило, предусмотрена сливная пробка, открутив которую можно слить со дна воду. Пробка есть не всегда, в этом случае лучше обратиться на станцию техобслуживания, где вода будет удалена специалистами.
В топливный бак дизельных машин водители на каждые 50 литров топлива заливают половину литра машинного масла, которое вместе с водой образуют эмульсию, смесь впоследствии сгорает в двигательной системе машины.
Чтобы вода не скапливалась в баке, нужно по возможности держать его полным, доливая топливо при каждом удобном случае. При правильном подходе, топливный бак и двигательную систему поддерживать в идеальном состоянии.
Комментарии (0)